Обязанности и достижения:
1. Ведение делопроизводства (подготовка приказов, писем, запросов и распоряжений по заданию руководителя; прием и отправка корреспонденции; введение журналов вх/исх корреспонденции; учет входящих телефонных звонков; подготовка, прием, передача документов от сотрудников предприятия на подпись генеральному директору).
2. Обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими товарами, питьевой водой; контроль порядка чистоты и исправности бытовых приборов в кабине у генерального директора, приемной, переговорной и офисной кухне).
3. Телефонное обслуживание (прием и передача сообщений по каналам связи; обслуживание АТС; поддержка телефонных переговоров руководителя).
4. Представительские функции (встреча гостей, организация переговоров, подача напитков; размещение гостей предприятия в гостиницах; организация корпоративных поздравлений сотрудников предприятия и бизнес-партнёров; подготовка совещаний, заседаний).
5. Информационная поддержка (сбор, анализ и предоставление информации; рассылка новостей, корпоративных газет, об аварийных отключениях электроэнергии; актуализация телефонных справочников, электронных адресов сотрудников предприятий Холдинга).
6. Travel-поддержка (организация командировок).