Москва
Резюме № 52229540
Обновлено 24 января 2022
Превью фото соискателя

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 19 сентября 1994)
Москва
Люблино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Май 2021 – ноябрь 2021
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ООО "БТА Москва", Москва
    Складская недвижимость

    Обязанности и достижения:

    - организация совещаний; - протоколирование совещаний и контроль соблюдения сроков; - написание деловых писем, согласно ГОСТу; - архивная работа; - полное делопроизводство; - помощь в поиске персонала; - составление приказов, служебных записок, протоколов, заявлених, претензий, исковых заявлений и т. д.; - работа в ворде, эксель (продвинутый пользователь); - составление презентаций в PowerPoint; - заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки (командировки, авиа и железн. билеты, гостиницы, визитки, доверенности, нотариусы); - выполнение просьб руководителя. - встреча гостей; - работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача, учёт, хранение; - прием телефонных звонков, фиксация полученной в отсутствие адресата информации и ее своевременная передача; работа с оргтехникой: факс, сканер, принтер; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому фактическому адресам, взаимодействие с курьерскими службами; - сбор, поиск и анализ необходимой информации для руководства; - организация системы документооборота (в т. ч. электронного); - работа с документами (описи, составление, заполнение договоров, сканирование, подготовка заверенных копий, составление отчетов, графиков, работа с данными); - поддержка жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов, канцелярии, продуктов, взаимодействие с обслуживающими организациями); - выполнение личных поручений руководства.
    • Февраль 2017 – январь 2021
    • 4 года

    Старший эксперт финансово-экономического отдела

    ГБУ РК «Коми республиканский центр энергосбережения», Сыктывкар
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - выполнение работы по обеспечению мероприятий, направленных на эффективную реализацию энергосберегающих проектов, включенных в программу; - ведение реестра исполнения контрактов по энергосберегающим проектам; - участие в оформлении документов по заключению договоров о финансировании энергосберегающих проектов с организациями, осуществляющими энергосберегающие проекты на территории Республики Коми; - предоставление сведений по государственным проектам в Минфин; - контроль выполнения условий возврата займа (сроки, суммы и пр.); - взаимодействие с бюджетными организациями, на объектах которых реализован энергосберегающий проект; - ведение учета и хранение документов по результатам проведенных экспертиз энергосберегающих проектов, отчетов энергосберегающих организаций по перечислению средств, составляющих затраты потребителей электрической и тепловой энергии на энергосбережение.
    • Июнь 2016 – февраль 2017
    • 9 месяцев

    Главный специалист арендных отношений и приватизации жилья

    Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО «Сыктывкар», Сыктывкар
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - проведение оценки рыночной стоимости годовой арендной платы за использование муниципального имущества; - проведение торгов на право заключения договоров аренды имущества, являющегося собственностью муниципального имущества; - ведение претензионно - исковой работы по вопросам, относящимся к компетенции отдела; - подготовка и направление необходимых документов в судебные органы; - представление интересов муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по делам, связанным с работой отдела; - взаимодействие со службой судебных приставов - исполнителей в процессе исполнения решения судов; - администрирование по закрепленным за отделом видам доходов и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского округа «Сыктывкар»; - прогноз доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по закрепленным за отделом видам доходов и т. д.
    • Январь 2013 – декабрь 2015
    • 3 года

    Менеджер по коммерческой недвижимости

    ООО «Центр недвижимости», Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    - осуществление работ по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. - обработка информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов. - изучение спроса и предложений на рынке недвижимости - регистрация поступающих предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, ознакомительный осмотр. - поиск потенциальных покупателей и арендаторов, установление с ними деловых контактов - ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими основными качествами считаю, аналитический склад ума, внимательность к деталям, высокий уровень ответственности, хорошо развитые коммуникативные способности, умение аргументировано отвечать на запросы, умение работать с большим массивом информации, умение структурировать и анализировать информацию, знание гражданского и уголовного законодательства, инициативность, коммуникабельность и настойчивость, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, самоорганизованность, быстрая обучаемость. Прогнозирование, MS Word, Работа с большим объемом информации, MS PowerPoint, Работа в команде, Деловое общение, Грамотная речь, Internet, MS Excel, Adobe Photoshop, Ведение переговоров, Пользователь ПК, Консультант плюс, MS Internet Explorer

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий инженер планово-производственного управленияИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ЮристСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь офисаАвгуст 2019 – декабрь 2020
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по закупкамДекабрь 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник делопроизводителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob