Москва
Резюме № 5133026
Обновлено 2 февраля 2012
no-avatar

Секретарь / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
33 000 ₽
36 лет (родилась 31 декабря 1988), не состоит в браке, детей нет
Долгопрудный
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Февраль 2010 – октябрь 2010
    • 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "САТЕК ИНЖИНИРИНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    В качестве секретаря руководителя выполняла следующие обязанности: 1. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя и офиса в целом. 2. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным лицам для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителю. 5. Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 6. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и т.п.). 7. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем. 8. Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. 9 Выполняла отдельные служебные поручения руководителя. 10. Организовывала прием посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). 11. Организовывала поездки и командировки руководства, а также приезд иностранных партнеров и клиентов (бронирования гостиниц, организация трансфера и т.п.). 14. Осуществляла связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. 17. Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимой руководителю.
    • Сентябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по взаимодействию с УФМС России

    Некоммерческая огранизация Фонд "Правопорядок", Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    Была прикомандирована согласно Приказу в отделение в г. Долгопрудном отдела УФМС России по Московской области в Мытищинском районе в отдел режима и делопроизводства. На меня возлагалось выполнение следующих основных задач: 1. Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов. 2. Передача документов на рассмотрение руководителю и непосредственно исполнителю, после получения соответствующих указаний (резолюций). 3. Контроль за прохождением документов и сроками их рассмотрения. 4. Регистрация исходящих (отправляемых) документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам. 5. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителю. 6. Организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства. 7. Разработка и проектирование бланков документов. 8. Разработка и ведение номенклатурных дел. 9. Выдача сотрудникам нормативных правовых актов, документов и дел, контроль за их возвратом. 10. Участие в сверке наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников. 11. Информирование руководителя об исполнении документов и поручений по ним, анализ и подготовка на его основе предложений по совершенствованию работы с документами. 12. Координация деятельности по вопросам документационного обеспечения. 13. Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в системе ФМС России.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна. Коммуникабельна. Изобретательна. Упорна. Пунктуальна. Без вредных привычек. Владею методом слепого десятипальцевого набора текста. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Exсel, PowerPoint, Outlook, набор текста вслепую, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 155 похожих резюме
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Секретарь руководителяАпрель 2020 – февраль 2022
Обновлено 1 октября
Обновлено 13 октября 2008Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультант переведена была на должность кассираНоябрь 2004 – май 2005
Обновлено 21 февраля 2008
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы Офис - менеджерФевраль 2008 – январь 2006
Обновлено 12 декабря 2008Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь-референтАпрель 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 18 декабря 2008Последнее место работы (6 мес.)СекретарьЯнварь 2008 – июль 2008
Обновлено 28 октября 2008Последнее место работы (8 мес.)Секретарь-Офис менеджер, Старший менеджер отделаФевраль 2008 – октябрь 2008
Обновлено 17 сентября 2024Последнее место работы (6 мес.)СекретарьЯнварь 2011 – июль 2011
Обновлено 17 ноября 2008Последнее место работы (9 мес.)Офис мэнеджерФевраль 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 13 января 2009Последнее место работы (8 мес.)Продавец-консультантФевраль 2008 – октябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя