Москва
Резюме № 506824
Обновлено 16 августа 2004
no-avatar

Секретарь, офис-менеджер, в отделе кадров

Была больше месяца назад
4 500 ₽
43 года (родилась 25 января 1982), cостоит в браке, детей нет
Нижний Новгород
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 месяца

    • Июль 2004 – август 2004
    • 2 месяца

    Делопроизводитель

    ЗАО "Волжская горная компания"

    Обязанности и достижения:

    В должностные обязанности делопроизводителя входит: 1. Работа с исходящей и входящей документацией. 1.1. Прием и регистрация корреспонденции, поступающей и исходящей из компании. 1.2. В соответствии с резолюцией руководителя передавать документы на исполнение и контролировать сроки исполнения документов в соответствии с резолюцией директора. 1.3. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов. 1.4. Выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. 1.5. Отправлять исполненную документацию по адресатам. 1.6. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива. 1.7. Вести работу по созданию справочного аппарата по документам и обеспечить удобный и быстрый их поиск. 2.Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя и сотрудников. 2.1. Обеспечение рабочих мест необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями. 2.2. Работа с оргтехникой: прием и передача факсов, копирование документов. 2.3. Составление и печать писем, запросов и другой документации по поручению руководителя и сотрудников. 3.Кадровое делопроизводство. 3.1Ведение учета личного состава организации и ее подразделений. 3.1.1Оформление приема, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации. 3.1.2Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 3.1.3Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 3.2 Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление и контроль за соблюдением графиков очередных отпусков. 3.3 Составление штатного расписания. 3.4 Ведение табеля учета фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы. Ежемесячное составление итогового табеля для передачи в бухгалтерию. 3.5 Работа в программе 1С: Кадры и Зарплата: ввод сведений по сотрудникам, принимаемым на работу, своевременное внесение изменений, касающихся кадровых перемещений, оплаты труда. Ввод сведений о больничных и отпусках. 3.6 Оформление командировочных документов для сотрудников, выбывающих в командировки в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Учет убытия и прибытии из командировки. Учет сотрудников прибывающих в командировки в ЗАО «ВГК» из других организаций. 3.7 Оформление договоров- подряда с работниками нанимаемыми на время выполнения определенной работы. Занесение соответствующих данных в программу 1С: Кадры и Зарплата. 3.8 Составление номенклатуры отдела кадров. 4.. Работа с фондами. 4.1 Работа с фондом обязательного медицинского страхования: оформление и получение полисов медицинского страхования для вновь принимаемых сотрудников. 4.2 Работа с пенсионным фондом: оформление и получение пенсионных страховых свидетельств, работа с программой пенсионного фонда, подготовка и сдача отчетов в соответствии с требованиями фонда. 5. Ведение учета военнообязанных сотрудников. 6. Осуществление работы по ведению архивного дела. 6.1 Подготовка и сдача в архив документов законченных делопроизводством. 6.2 Формирование описи дел передаваемых в архив. 6.3 Организация хранения и обеспечение сохранности документов переданных в архив. 6.4 Составление номенклатура архива. 6.5 Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы. Ведение учета выданных из архива документов. Составление необходимых справок на основании сведений имеющихся в архиве.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet, E-mail, 1С:Предприятие(бухгалтерия, торговля и склад, зарплата и кадры)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 416 похожих резюме
Обновлено 14 ноября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы КассирИюнь 2025 – июнь 2025
Обновлено 14 октября
Обновлено 15 сентября
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Обновлено 19 ноября
Обновлено 4 октября
Обновлено 20 августа
Обновлено 19 августа
Обновлено 7 сентября
no-avatar
Ассистентз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь