Обязанности и достижения:

 Участие в разработке тарифных ставок по аренде.
 Заключение и полное сопровождение договоров (аренды, субаренды, доп. соглашения).
 Контроль по выполнению договорных обязательств, перечислением арендной платы, эксплуатационных платежей,
 Решение спорных и конфликтных ситуаций.
 Консультирование арендаторов по вопросам, связанных со взаимодействием с эксплуатационными, административными службами.
 Отслеживание этапов договоров по аренде и контроль их выполнения (сроки, оплата, перезаключение, пролонгация).
 Контроль за поступлением платежей, подготовка финансовых и статистических отчётов.
 Решение ряда технических вопросов, контроль выполнения текущих ремонтных работ.
 Координация работ служб и подразделений компании.
 Создание условий для размещения новых арендаторов.
 Обеспечение взаимодействия с рекламным агентством по созданию концепции развития компании.
 Работа с государственными службами.
 Организация документооборота.
 Организация работ по техническому обслуживанию объекта (организация вывоза мусора, уборки территорий, санитарной обработки помещения, утилизации макулатуры, контроль за состоянием лифтового оборудования, организация работы электриков, сантехников, своевременная организация устранения всех технических неполадок на объекте);
 Работа с персоналом: подбор, адаптация, обучение, руководство коллективом.
 Взаимодействие и решение возникающих вопросов с надзорными, разрешительными органами районного, городского и муниципального образований.
 Поиск подрядчиков, организация и проведение тендеров на необходимые виды работ (услуг), для организации бесперебойного функционирования БЦ.
 Заключение договоров с подрядчиками.
 Ведения базы данных по заключенным договорам с подрядчиками, решение возникающих вопросов в процессе договорных отношений, контроль за своевременным выполнением договорных обязательств.
 Разработка и введение в действие концепции безопасности, концепции уборки и правил пребывания на территории БЦ.
 Составление инструкций, приказов и др. руководящих документов на объекте. Составление бюджетов на эксплуатационные расходы по содержанию объекта.
 Организация планово-профилактических работ  согласно утвержденных графиков, контроль их своевременного проведения и выполнения штатным техническим персоналом объекта.
 Организация и контроль процесса уборки территории объекта.
 Организация и контроль пропускного и внутри объектового режима на объекте, организация работы бюро пропусков комплекса.
 Ведение документации на объекте,  согласно утвержденным международным стандартам в компании.
 Осуществление заказов и контроля за расходом приобретенных запасных частей и расходных материалов.
 Организация охраны объекта средствами охраны, организация делопроизводства службы безопасности.
 Взаимодействие с органами местного самоуправления, правоохранительными органами по вопросам безопасности, а также контроль деятельности структурных подразделений компании, в целях повышения эффективности ее безопасности.
 Организация разработки, установки и обслуживания систем видео наблюдения, охранной сигнализации и системы контроля доступа.
 Организация системы контроля ввозимых/вывозимых с территории комплекса товарно-материальных ценностей,
 Пресечение несанкционированного выноса (вывоза), вноса (ввоза) материальных ценностей охраняемого объекта.
 Организация питания сотрудников, содержание столовой.