Москва
Резюме № 4733695
Обновлено 13 октября 2009
Превью фото соискателя

Секретарь, офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
43 года (родилась 27 марта 1982), cостоит в браке, детей нет
Москва
Беговая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Сентябрь 2006 – июль 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Офис менеджер

    ООО «Смайнекс»

    Обязанности и достижения:

      Участие в разработке тарифных ставок по аренде.  Заключение и полное сопровождение договоров (аренды, субаренды, доп. соглашения).  Контроль по выполнению договорных обязательств, перечислением арендной платы, эксплуатационных платежей,  Решение спорных и конфликтных ситуаций.  Консультирование арендаторов по вопросам, связанных со взаимодействием с эксплуатационными, административными службами.  Отслеживание этапов договоров по аренде и контроль их выполнения (сроки, оплата, перезаключение, пролонгация).  Контроль за поступлением платежей, подготовка финансовых и статистических отчётов.  Решение ряда технических вопросов, контроль выполнения текущих ремонтных работ.  Координация работ служб и подразделений компании.  Создание условий для размещения новых арендаторов.  Обеспечение взаимодействия с рекламным агентством по созданию концепции развития компании.  Работа с государственными службами.  Организация документооборота.  Организация работ по техническому обслуживанию объекта (организация вывоза мусора, уборки территорий, санитарной обработки помещения, утилизации макулатуры, контроль за состоянием лифтового оборудования, организация работы электриков, сантехников, своевременная организация устранения всех технических неполадок на объекте);  Работа с персоналом: подбор, адаптация, обучение, руководство коллективом.  Взаимодействие и решение возникающих вопросов с надзорными, разрешительными органами районного, городского и муниципального образований.  Поиск подрядчиков, организация и проведение тендеров на необходимые виды работ (услуг), для организации бесперебойного функционирования БЦ.  Заключение договоров с подрядчиками.  Ведения базы данных по заключенным договорам с подрядчиками, решение возникающих вопросов в процессе договорных отношений, контроль за своевременным выполнением договорных обязательств.  Разработка и введение в действие концепции безопасности, концепции уборки и правил пребывания на территории БЦ.  Составление инструкций, приказов и др. руководящих документов на объекте. Составление бюджетов на эксплуатационные расходы по содержанию объекта.  Организация планово-профилактических работ  согласно утвержденных графиков, контроль их своевременного проведения и выполнения штатным техническим персоналом объекта.  Организация и контроль процесса уборки территории объекта.  Организация и контроль пропускного и внутри объектового режима на объекте, организация работы бюро пропусков комплекса.  Ведение документации на объекте,  согласно утвержденным международным стандартам в компании.  Осуществление заказов и контроля за расходом приобретенных запасных частей и расходных материалов.  Организация охраны объекта средствами охраны, организация делопроизводства службы безопасности.  Взаимодействие с органами местного самоуправления, правоохранительными органами по вопросам безопасности, а также контроль деятельности структурных подразделений компании, в целях повышения эффективности ее безопасности.  Организация разработки, установки и обслуживания систем видео наблюдения, охранной сигнализации и системы контроля доступа.  Организация системы контроля ввозимых/вывозимых с территории комплекса товарно-материальных ценностей,  Пресечение несанкционированного выноса (вывоза), вноса (ввоза) материальных ценностей охраняемого объекта.  Организация питания сотрудников, содержание столовой.
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Главный экономист

    Государственное Учреждение Московской области «Противопожарная служба Московской области»

    Обязанности и достижения:

     Работа с платежными поручениями, первичной документацией: счета-фактуры, акты, выставление счетов, требований, актов сверки с поставщиками и заказчиками.  Взаимодействие с Министерством финансов и Казначейством
    • Сентябрь 2004 – март 2005
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела торговли.

    Администрация Одинцовского района

    Обязанности и достижения:

     Выдача разрешений на торговлю алкогольными и табачными изделиями.  Взаимодействие с предпринимателями.  Выездные проверки коммерческой деятельности организаций.  Работа с представителями государственных структур.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отдых на природе (дача, прогулки). Поддержание спортивной формы. Чтение познавательной и художественной литературы, путешествие. Коммуникабельна. Инициативна. Нацелена на достижение конечного результата. Навыки ведения переговоров. Опыт управленческой работы. Организаторские способности. Компьютерные навыки: MS Office, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Главное управление по информационной политике МООктябрь 2016 – октябрь 2021
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)СпециалистМай 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-референт в деканатеАпрель 2004 – январь 2007
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob