Москва
Резюме № 4688761
Обновлено 15 мая 2017
Превью фото соискателя

Секретарь / Помощник директора по кадрам / Бухгалтер-материалист / Бухгалтер по учету ГСМ / Инженер по транспорту / Оператор ДПС / Специалист по ведению бухгалтерского учета

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 13 ноября 1990), не состоит в браке, детей нет
Набережные Челныготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Оператор логистических работ

    ПАО КамАЗ, Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Ведение учёта по материалам, находящиеся на складе предприятия. Работа в программе Sap
    • Июль 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по ведению бухгалтерского учета

    МБУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры", Актаныш

    Обязанности и достижения:

    1. Бухгалтер должен знать: - законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности; - формы и методы бухгалтерского учета в организации; - план и корреспонденцию счетов; - организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; - порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; - методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации; - правила эксплуатации вычислительной техники; - экономику, организацию труда и управления; - законодательство о труде; - правила и нормы охраны труда. 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 2.1. Бухгалтер: 2.1.1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). 2.1.2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 2.1.3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. 2.1.4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 2.1.5. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению. 2.1.6. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников организации. 2.1.7. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. 2.1.8. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. 2.1.9. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. 2.1.10. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 2.1.11. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. 2.1.12. Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации. 2.1.13 Сдача ежеквартальных, полугодовых, девятимесячных, годовых отчетов. 2.1.14 Сдача ежеквартально, полугодового, девятимесячного и годового баланса. Работа с программами АЦК Финансы, Электронный магазин, Гос.закупки, Такснет, Налогоплательщик-ЮЛ, Барс-Бюджет, Барс-Веб Своды, Стат. Отчетность
    • Февраль 2015 – апрель 2015
    • 3 месяца

    Оператор ДПС

    ООО "ЦАПО Плюс Информ", Казань
    • Декабрь 2011 – январь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Инженер по эксплуатации автотранспорта

    Группа компании ООО ЖилЭнергоСервис, Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Цель должности: Учет и контроль товарно-материальных ценностей транспортного участка Подотчетность: Подчиняется начальнику транспортного участка. Должностные обязанности. 1. Учет путевых листов и топливных карт на бензин. - Получать разнарядку от начальника на выезд машин по назначению - Проверять водительские удостоверения. - Выписывать путевые листы на основании разнарядки. - Выдавать топливные карты на бензин по путевым листам, подписанным начальником. - Формировать журнал учета выданных путевых листов и топливных карт на бензин. - Принимать путевые листы от водителей и проверять правильность заполнения. - Осуществлять таксировку путевых листов и заносить -Подшивать путевые листы по машинам. 2. Учет и контроль товарно-материальных ценностей. - Выписывать в программе требование на получение товарно-материальных ценностей со складов. - Приходовать товарно-материальные ценности на основании требований и копии чеков. - Выдавать водителям по ведомостям товарно-материальные ценности и записывать на карточки, разносить в программу. - Списывать товарно-материальные ценности по ведомостям и актам, записывать в программу. - Сверять приход товарно-материальных ценностей в программе с приходом и расходом по требованиям и актам, ведомостям. - Составлять еженедельный, ежемесячный отчет и сдавать бухгалтеру материальной группы бухгалтерии. - Заполнять месячные, квартальные, годовые отчеты по автотранспорту в статистическое управление. - Следить за сроками страхования автомобилей. 3. Составление табеля. - Составлять табель учета использования рабочего времени работников и сдавать инспектору отдела кадров компании. Критерий эффективности труда. 1. Качественное, своевременное представление отчетов в бухгалтерию. 2. Достоверный учет материальных ценностей.
    • Август 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер-материалист, бухгалтер по учету ГСМ

    ЗАО "Кентавр", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлять бухгалтерский учет в соответствии с нормативными указаниями действующего законодательства в части, которая касается учета принадлежащих организации материалов и всех бухгалтерских манипуляций, выполняемых с ними. - Выполнять прием первичной документации и осуществляет контрольные функции за их соответствием действительности. Подготавливает полученные материалы к дальнейшему учету. Выполняет прием первичной документации и осуществляет контрольные функции за их соответствием действительности. Подготавливает полученные материалы к дальнейшему учету. - Выполнять полный цикл операций по учету материалов в специализированных программах, используемых на предприятии. - Предоставлять по требованию руководства всю отчетность и все материалы по бухгалтерскому учету материалов. - Являться ответственным лицом за надлежащее состояние документации по учету материалов и ее хранение. - Своевременно отслеживать все изменения в области бухгалтерского законодательства (в пределах своей компетенции), грамотно внедрять все нововведения и изменения в свою работу.
    • Октябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник директора по кадрам (инспектор о/к)

    ЗАО "Кентавр", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    - Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). - Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) - Сопровождать руководителя на встречах, в поездках, пр. - Принимать участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. - Осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. - Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю. - Вести делопроизводство, получать адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вести их учет и регистрацию, передавать руководителю. - Вести запись на прием к руководителю, организует прием посетителей. - Получать по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю. - Выполнять разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. - Выполнять иные поручения руководителя в рамках служебных отношений. - Разработка текущих и перспективных планов комплектования фирмы кадрами с учетом изменения состава работающих в связи с внедрением новой техники и технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, а также пуском новых производственных объектов. - Анализ состава, деловых и других качеств специалистов фирмы с целью их рациональной расстановки, подбора кадров на замещение должностей, входящих в номенклатуру руководителя фирмы, создание соответствующих условий для творческой деятельности, повышения образовательного и классификационного уровня. - Контроль за расстановкой и использованием кадров рабочих и служащих, руководящих работников и специалистов. - Подготовка и специализация материалов на сотрудников при собеседовании и реализации совместно с соответствующими подразделениями решений о приеме или увольнении, при аттестовании. - Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства. - Контроль за исполнением постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами. - Осуществление систематического контроля и инструктажа работников по учету кадров. - Изучение движения кадров, причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению. - Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствуют вредные привычки, общительная, целеустремленная, дисциплинированная Люблю рисовать, узнавать новое, слушать музыку Знание программ: 1С:предприятия, 1С:Предприятия-Транспорт, Спец.программа для ведения учета по протоколам и постановлениям инспекторов ДПС, Программа АЦК финансы, Барс-Бюджет, Такснет, Электронный магазин (zakupki.tatar.ru), Гос.закупки (zakupki.gov.ru), Барс-Веб своды (https://bars-bo.tatar.ru/websvody), Стат.отчеты

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:40Последнее место работы (3 мес.)ДелопроизводительАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ПродавецФевраль 2014 – октябрь 2015
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Распределитель работМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший специалистАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)ЮрисконсультАвгуст 2006 – ноябрь 2012
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)РуководительОктябрь 2020 – февраль 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Ведущий юрист по договорной работеАвгуст 2024 – февраль 2025
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (10 мес.)Секретарь руководителяНоябрь 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Секретарь руководителяМарт 2016 – декабрь 2021
Обновлено вчера
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник бухгалтера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob