Москва
Резюме № 46683318
Обновлено 20 января 2021
Превью фото соискателя

Секретарь / Личный помощник

Была больше месяца назад
По договорённости
28 лет (родилась 01 апреля 1997), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Административный директор

    Fincofex limited, Москва

    Обязанности и достижения:

    ФУНКЦИЯ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА: - Общение с преподавателями, тренерами детей по всем вопросам (с родителями связь через меня); - Покупка подарков семье, помощь в организации праздников (иногда нужно было купить и привезти лично в руки); - Оперативный поиск необходимой информации, взаимодействие с поставщиками услуг (клининг, репетиторы, обслуживающие организации как тсж); - Оплата автомобильных штрафов и коммунальных услуг; - Помощь в подготовке, заполнении и отправке документов; - Взаимодействие с семьей генерального директора (назначение бюджета на финансовые траты дома (закупки на семью персоналом), организация закупок, оценка рентабельности приобретения различных товаров для дома, оперативный перевод денежных средств). ФУНКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА: - Ведение баз данных (учёт имущества, дни рождения сотрудников, мониторинг арендаторов); - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и пр); - Организация корпоративных мероприятий (корпоративы в лофте Москва Сити /караоке); - Подготовка различной документации; - Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские и почтовые службы, аутсорсинговые компании); - Взаимодействие с арендаторами, поиск новых арендаторов и демонстрация помещений, мониторинг финансовых расходов и доходов на помещения; - Руководство над административным отделом (финансист, охранник, уборщица, секретарь, официант корпоративного кафе), а именно подготовка плана дня каждого сотрудника, мониторинг деятельности и приём выполненных дел, помощь в работе и представление интересов своих сотрудников на собрании руководства. ФУНКЦИЯ ФИНАНСИСТА: - Полное финансовое администрирование расходов офиса, а именно подготовка плана расходов на день и на месяц, осуществление переводов и передачи финансов получателю, отчетность в таблицах и рабочих чатах (расходы на все подразделения); - Работа в Банк-Клиент (отправление платежей, мониторинг и сортировка доходов и расходов по таблицам); - Работа в системе SWIFT (проведение и учёт исходящих платежей); - Выплата заработной платы через банк-клиент и наличный расчёт. КАДРОВАЯ ФУНКЦИЯ: - Подбор и собеседование персонала разного профиля (офисные сотрудники и домашний персонал); - Поиск платформ для размещения вакансий зарубежом (например, офис-менеджер или регистратор в Лондоне), оценка и собеседование онлайн с удалёнными зарубежными сотрудниками; - Подготовка приказов о приеме-увольнении/переходе на другую должность, заключение договоров, заполнение трудовых книжек; - Разработка и ведение табеля посещаемости; - Разработка механизма начисления заработной платы, составление смет; - Контроль за дисциплиной персонала и соблюдением дресс-кода в офисе; - Осуществление контроля за работой домашнего персонала (помощь в адаптации, контроль рабочей деятельности, приём недельной отчетности о проделанной работе). За время моей работы в компании: 1) Я выросла в должности (офис менеджер с функциями личного помощника - hr - административный директор) и передала рабочие дела новым сотрудникам, которыми закрывала вакантные позиции при смене своей деятельности. 2) Практически полностью был обновлён штат компании и оформлены все сотрудники по ТК РФ. 3) Проведён ремонт помещения под моим контролем (от поиска исполнителей и закупки стройматериалов до контроля рабочих и сдачи объекта). 4) Мной были разработаны табели для учёта посещаемости, таблицы для расчёта заработной платы, налажен и восстановлен документооборот. 5) Был проведён успешный мониторинг зарубежных платформ для размещения вакансий и найден долгожданный сотрудник в Лондоне, с которым я проводила онлайн-интервью, заключала service agreement и осуществляла взаимодействие по административным вопросам после вступления в должность.
    • Январь 2019 – июль 2019
    • 7 месяцев

    Официант

    Твой бар, Симферополь

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило умение пользоваться программами R-keeper. Также поддержание высоких стандартов ресторана, для чего было необходимо: доскональное знание меню и особенностей приготовления каждого блюда, знание винной карты и способность порекомендовать гостям наиболее подходящий напиток.
    • Октябрь 2017 – декабрь 2017
    • 3 месяца

    Помощник администратора

    Красноярск

    Обязанности и достижения:

    В мои основные обязанности входили продажа спортивной одежды и аксессуаров и консультирование по всему товарному ассортименту магазина. Также мной формировались отчетности по продажам в письменном виде и учёт кассы. Я отвечала за внешний вид и наполняемость витрины, а также в мои задачи входил поиск товаров- новинок, интересных для нашей основной целевой аудитории.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Выпускница Красноярского Государственного Университета по специальности реклама и пиар с 1,5 годами опыта в сфере ресторанного бизнеса и обслуживания гостей, 6 месяцами в опыта в продажах, а также с 2 месяцами опыта в сферах администрирования и создания диджитал-контента. Заинтересована в маркетинге, продажах и иностранных языках. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ • Умение работать с программами автоматизации ресторанов и сервисами онлайн - заявок. • Высокие навыки владения Microsoft Office, в частности Excel. • Быстрая обучаемость и сообразительность, желание расти и узнавать новое. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ • Стрессоустойчивость, дружелюбие и хорошие коммуникативные навыки позволяют мне ладить с любым коллективом. • Знание английского языка на уровне понимания текстовой документации и базового разговора. • Ответственность, внимание к деталям и трудолюбие.
 Excel, MS Office, R-keeper, iiko, Bookform, Universe Красота, CRM.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Офис-менеджер, бизнес-ассистентСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)СекретарьМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Личный помощникз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)ВожатыйИюнь 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob