Обязанности и достижения:
• Приём и распределение телефонных звонков по отделам, приём и сортировка входящей почты, распределение электронных писем.
• Организация встречи гостей и совещаний, взаимодействие с посетителями, предоставление чай/кофе, ведение записи переговорных комнат
• Заказ билетов и бронирование номеров гостиниц, а также сопровождение документов до бухгалтерии, помощь в организации сотрудникам
• Составление и оформление документов, организация хранения и архивирования, контроль за соблюдением сроков исполнения.
• Обеспечение офиса хозяйственными товарами, заказ канцтоваров, воды, мебели и других необходимых материалов для работы производства, поддержания порядка в офисе.
• Приём документов на подпись, выполнение поручений генерального директора и руководителей отделов офиса/производства.
• Работа с исходящей корреспонденцией, печать, сканирование, копирование, уверенное знание офисных программ, подготовка к отправке писем.
• Работа с первичными бухгалтерскими документами, проведение счётов и контроль до закрывающих УПД, счёт-фактур после приёмки товара.
• Участие в подборе и закупке сувениров, подарков партнёрам, клиентам, сотрудникам, а также заказ брендированной продукции с личным логотипом компании к выставкам.
• Оформление пропусков на автомобили и взаимодействие с охраной. Поиск и сбор информации в интернете.
Специалист с опытом более 3-х лет в должности секретарь/помощник руководителя, выполняющий приём и консультирование поступающих звонков от заказчиков/поставщиков, удовлетворения потребностей компании всем необходимым, а именно канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами и бутилированной водой. Исполнительный, придерживающийся к срокам выполнения определённых поручений, имею коммуникативные и организационные навыки для улучшения жизни сотрудников в компании, а также целеустремлённый сотрудник, умеющий работать в команде. Способность к самостоятельной работе, а также готовность к любым видам сложности.