Обязанности и достижения:
1. Консультирование клиентов.
a. Прием телефонных звонков и прием клиентов в офисе, первичное информационное обслуживание клиентов
об услугах компании и их стоимости;
b. Организация входного тестирования студентов, проверка письменных результатов;
c. Формирование (расформирование) учебных групп на основе полученных результатов, рекомендаций
преподавателя, проводившего тестирование, и нормативов, установленных для учебного центра
(наполняемость в группе и цена).
d. Оформление договоров, ознакомление студентов с правилами приема и обучения.
e. Ведение учета посещений и в группах, фиксирование оплат,
болезней, заморозок. Поддержание контакта со студентами: своевременное информирование о начале
занятий, предстоящих изменениях в расписании занятий (перенос, отмена). Обзвон отсутствующих учеников.
Рассылка домашнего задания (по запросу).
f. Обеспечение своевременности оплат по закрепленным группам, недопущение оказания образовательных
услуг без предварительной оплаты.
g. Создание фолдеров для студентов групп.
h. Фиксирование ушедших учеников и архивирование документации по ним.
i. Ведение общей резервной базы клиентов.
j. Ведение отработок.
k. Администрирование внутреннего учебного сайта компании.
l. Создание и форматирование информационных материалов и видео презентаций для студентов центра.
2. Оказание учителям административной помощи в организации учебного процесса.
a. Составление учетных регистров групп, контроль за их своевременным заполнением;
b. Помощь в тиражировании и сканировании материалов для уроков и библиотеки центра.
c. Администрирование результатов тестирования учеников и доведение результатов до сведения родителей;
d. Согласование отмен и замен уроков, отработок для учеников
e. Помощь учителям с учебными материалами и техникой центра.
f. Контроль библиотеки и ресурсов центра
g. Создание фолдеров для хранения материалов по группам
h. Ответственность за своевременное информирование учителей
3. Формирование списка заказа воды и канцелярии для «детского» центра
4. Организация чайных перерывов
5. Обеспечение общего порядка в центре
6. Участие в организации тематических и клубных мероприятий учебного центра
7. Ответственное и внимательное отношение к обучающимся в центре детям во избежание травм, самовольного
ухода детей и пр.
8. Выполнение других поручений руководства необходимых для нормального функционирования центра
Подотчетность – директору, зам. директора, гл. администратору (при наличии)