Москва
Резюме № 4662887
Обновлено 10 ноября 2022
Превью фото соискателя

Секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 24 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Текстильщики
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2020 – август 2022
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    Raison Asset Management Corp., Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение входящих звонков Приём поступающей корреспонденции и ее распределение ответственному исполнителю Отправка исходящей корреспонденции почтой, курьерской службой Сбор, обработка и предоставление информации по запросу Взаимодействие с контрагентами, запрос документов Взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра: подача заявок, контроль их выполнения Рассылка о предстоящих днях рождения, покупка подарков Организация приема посетителей: заказ пропусков, встреча гостей, чай/кофе, обеспечение порядка в переговорных комнатах до/после проведения переговоров Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хозтоваров, продуктов питания Контроль работы офисного оборудования, своевременная сдача в ремонт Контроль клининга, поддержание чистоты и порядка
    • Октябрь 2016 – май 2020
    • 3 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    Autosecurity, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Приём и распределение звонков 2. Встреча посетителей. Первичная консультация по услугам компании. Приготовление чая/кофе 3. Оформление приказов по деятельности компании, договоров 4. Обеспечение жизнедеятельности компании 5. Отправка корреспонденции 6. Работа с оргтехникой 7. Обязанности кассира: взаиморасчеты с клиентами, выдача заработной платы, подготовка и сдача отчетов бухгалтеру
    • Ноябрь 2015 – июль 2016
    • 9 месяцев

    Инспектор по кадрам / Делопроизводитель

    ЗАО "Авиапромстрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    • оформление приказов на: прием, увольнение, перевод сотрудников • составление ежегодного графика отпусков/ежемесячных приказов на отпуск • составление дополнительных соглашений об изменении заработных плат, переводе на другую должность • оформление трудовых договоров • расчет трудового стажа • оформление больничных листов • оформление командировок • оформление копий трудовых книжек • оформление справок сотрудникам в банк/посольство • оформление трудовых книжек • оформление личных карточек сотрудников • оформление табеля учета рабочего времени • работа в базе 1С: 8.2 • оформление допуска к государственной тайне • ведение документооборота • работа с оргтехникой (факс, копир, сканер) • отправка корреспонденции • взаимодействие с экспресс службами • встреча посетителей (чай/кофе) • заказ пропусков • заказ канцтоваров
    • Август 2015 – ноябрь 2015
    • 4 месяца

    Администратор

    Language Link, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование клиентов. a. Прием телефонных звонков и прием клиентов в офисе, первичное информационное обслуживание клиентов об услугах компании и их стоимости; b. Организация входного тестирования студентов, проверка письменных результатов; c. Формирование (расформирование) учебных групп на основе полученных результатов, рекомендаций преподавателя, проводившего тестирование, и нормативов, установленных для учебного центра (наполняемость в группе и цена). d. Оформление договоров, ознакомление студентов с правилами приема и обучения. e. Ведение учета посещений и в группах, фиксирование оплат, болезней, заморозок. Поддержание контакта со студентами: своевременное информирование о начале занятий, предстоящих изменениях в расписании занятий (перенос, отмена). Обзвон отсутствующих учеников. Рассылка домашнего задания (по запросу). f. Обеспечение своевременности оплат по закрепленным группам, недопущение оказания образовательных услуг без предварительной оплаты. g. Создание фолдеров для студентов групп. h. Фиксирование ушедших учеников и архивирование документации по ним. i. Ведение общей резервной базы клиентов. j. Ведение отработок. k. Администрирование внутреннего учебного сайта компании. l. Создание и форматирование информационных материалов и видео презентаций для студентов центра. 2. Оказание учителям административной помощи в организации учебного процесса. a. Составление учетных регистров групп, контроль за их своевременным заполнением; b. Помощь в тиражировании и сканировании материалов для уроков и библиотеки центра. c. Администрирование результатов тестирования учеников и доведение результатов до сведения родителей; d. Согласование отмен и замен уроков, отработок для учеников e. Помощь учителям с учебными материалами и техникой центра. f. Контроль библиотеки и ресурсов центра g. Создание фолдеров для хранения материалов по группам h. Ответственность за своевременное информирование учителей 3. Формирование списка заказа воды и канцелярии для «детского» центра 4. Организация чайных перерывов 5. Обеспечение общего порядка в центре 6. Участие в организации тематических и клубных мероприятий учебного центра 7. Ответственное и внимательное отношение к обучающимся в центре детям во избежание травм, самовольного ухода детей и пр. 8. Выполнение других поручений руководства необходимых для нормального функционирования центра Подотчетность – директору, зам. директора, гл. администратору (при наличии)
    • Июнь 2015 – август 2015
    • 3 месяца

    Портье

    ОАО Центр международной торговли, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и размещение гостей - привлечение в программу лояльности - работа с ВИП гостями - ведение кассовых операций
    • Ноябрь 2009 – июнь 2015
    • 5 лет и 8 месяцев

    Секретарь. Менеджер отдела кадров

    USN Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    • контроль работы курьера (регистрация заявок, распечатывание карт, составление отчета о работе курьера в электронном виде) • входящая/исходящая корреспонденция • работа с оргтехникой (факс, копир, сканер) • распределение входящих звонков по офису • работа с экспресс доставками (Ponyexpress, DHL, UPS) • работа в базе 1С: 8.2, 7.7 (поиск сертификатов на товар, кадровый учет) • работа с программами: Outlook, Excel, Word, Internet • отправка корреспонденции • заказ канцтоваров • контроль графика работы переговорной • ведение телефонного справочника компании • встреча посетителей (чай/кофе) • предоставление анкет трудоустраивающимся • заказ пропусков на сотрудников/транспорт • оформление приказов на: прием, увольнение, перевод сотрудников • составление ежегодного графика отпусков/ежемесячных приказов на отпуск • составление дополнительных соглашений об изменении заработных плат, переводе на другую должность • оформление трудовых договоров • расчет трудового стажа • оформление больничных листов • оформление командировок • оформление копий трудовых книжек • оформление справок сотрудникам в банк/посольство • оформление трудовых книжек • оформление личных карточек сотрудников
    • Август 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь

    Упаковка и Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение звонков - входящая/исходящая корреспонденция - работа с оргтехникой (факс, копир, сканер) - работа с программами: Outlook, Excel, Word, Internet - отправка корреспонденции - встреча посетителей (чай/кофе)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: • Коммуникабельность • Пунктуальность • Ответственность • Исполнительность • Аккуратность • Трудолюбие • Стремление к профессиональному росту Вредные привычки отсутствуют - Деловое общение - Деловая переписка - Кадровое делопроизводство - Ориентация на клиента

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 15:09Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноября
Обновлено в 16:40Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – январь 2025
Обновлено в 16:49Последнее место работы (5 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 16:44
no-avatar
Секретарь110 000 ₽
Последнее место работы (10 мес.)ПродавецИюль 2017 – май 2018
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2020 – апрель 2025
Обновлено в 16:28Последнее место работы (5 мес.)Административный помощникИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 мес.)ВоспитательАвгуст 2011 – ноябрь 2011
Обновлено в 16:30Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий инженер планово-производственного управленияИюнь 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь