Обязанности и достижения:
Ведение делопроизводства Управления в соответствии с номенклатурой дел. Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа). Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составление писем, запросов, ответов авторам писем. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Отбор документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранении и экспертизе ценности документов. Копирование документов на персональном ксероксе. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.