Обязанности и достижения:
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, получение почтовых и телеграфных отправлений;
- приём и распределение телефонных звонков;
- протоколирование совещаний проводимых руководителем;
- осуществление технической помощи руководителю: копирование, печать, сканирование;
- сбор материалов и информации необходимых для руководителя;
- организация приём посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям;
- разработка и формирование необходимых документов для оформления и заключения договоров с покупателями и полное ведение сделки;
- ведение делопроизводства и архива организации, работа с документами, опыт формирования и ведения баз данных;
- подготовка документов для руководителя: составление, редактирование, ведение деловой переписки с клиентами и контрагентами, контроль за исполнением распоряжений руководителя;
- организация встреч, командировок, решение административных вопросов;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
- организация корпоративов и поздравлений сотрудников;
- организация жизнедеятельности офиса.
Построение службы продаж услуг компании "с нуля"