Обязанности и достижения:
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Административная и информационная поддержка руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов)., связь с сист. администратором, поддержание работоспособности.
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.).
Организация совещаний, переговоров, планирование встреч руководителей.
Оформление и ведение архива.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т. д.).
Закупка техники и материалов для офиса и обеспечения склада,
Содержание в порядке и готовности всей техники офиса,
Ведение личных дел сотрудников,
Функции отдела кадров,
Подготовка и ведение процессов сертификации и других разрешительных документов,
Контроль календаря
Организационная работа по подбору персонала, заказу рекламы, и т. д.,
Некоторые функции по ведению и заполнению журналов и книг учёта (в том числе помощь бухгалтерии)
Почтовые отправления.