Москва
Резюме № 38590541
Обновлено 31 марта 2017
Превью фото соискателя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 03 ноября 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Июль 2015 – июль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель Генерального директора, Секретарь на Ресепшн

    DALİ Fitness & SPA
    Услуги для населения

    Обязанности и достижения:

    Первоначальное открытие городского единственного в своем масштабе центра фитнеса и СПА. ОБЯЗАННОСТИ: - Ведение документации и их реестр - Заключение договоров с контр-агентами - принятие самостоятельных решений в Административной части - Реклама - Перевод документов - Прием входящих звонков - Чай/кофе гостям - Набор/увольнение персонала - Продажи услуг (плюс наличный/безналичный рассчет гостей по услугам), консультирование, поиск клиентов - Еже4асовой контроль качества работы персонала - Анкетирование - Работа с потенциальными клиентами - Общение на двух языках: английский и турецкий - Составление спортивных программ;персональные тренировки
    • Июнь 2014 – апрель 2015
    • 11 месяцев

    Ассистент Генерального директора / Офис-менеджер

    Геовижн Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    В части работы ассистента Генерального директора: - Доверенное Лицо на решение ЛЮБЫХ вопросов - Полная административная поддержка руководителя (подготовка видео-презентаций, перевод с иностранного языка на русский язык различного вида документов); - Сбор материалов необходимых Руководителю; подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. - Сопровождение Руководителя на различные встречи/переговоры/мероприятия. - Протоколирование встреч между Руководителем и другими Организациями \ Компаниями - Планирование рабочего графика Руководителя (встречи, видео и телефонные конференции), отслеживание\ ведение календаря; - Взаимодействие с Руководителями Компании разного уровня управления в рамках выполнения поручений руководителя; - Учет, хранение, архивирование документов, - Решения вопросов страхования недвижимого имущества, договоров купли-продажи, договоров Аренды, и проч. (в соответствие с Земельным Кодексом РФ, КоАП РФ) В части работы офис-менеджера: - Обеспечение деятельности офиса (заказ воды, закупка канцтоваров, хоз.товаров, цветов и проч.) - Сервисное обслуживание: чай\кофе - Дизайн офиса, установка и ремонт отдельных предметов\отдельных комнат офиса. - Оптимизация расходов на жизнеобеспечение офиса - Организация приема посетителей - Работа с орг. техникой - Работа с курьерской службой - Получение и отправка корреспонденции, проч. Самостоятельно и через курьерские службы - Бронирование\покупка авиабилетов, гостиниц, заказ такси в различные города, регионы, страны всем сотрудникам офиса; онлайн - ведение пассажира с места отправки до места прибытия - Инвентаризация в офисе - Учет, хранение, архивирование документов, - Проведение и организация мероприятий для сотрудников офиса (Дни рождения, государственные праздники) - Подбор учебных пособий и учебных мероприятий и дальнейшая организация (тренинги, семинары) для сотрудников офиса; - Ведение делопроизводства - Прямое взаимодействие с бухгалтерией по вопросам платежей - Организация праздничных мероприятий (банкет и проч.) под ключ - Оформление пакета документов и регистрация иностранных граждан - Изменение договора аренды жилого помещения - Курьерская доставка документов - Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив Кадровое делопроизводство: - Оформление приказов о приеме на работу; - Проведение собеседований с соискателями - Регистрация входящей/исходящей документации, Судебное делопроизводство: - Сбор и подготовка документов, - написание плана действий, - Работа с нормативными актами (Гражданский Кодекс, Трудовой Кодекс, Административное Право) - Ведение всего процесса и контроль - Особая благодарность за добросовестное и отвественное выполнение служебного поручения в части юриспруденции Менеджер по продажам: - Поиск потенциальных клиентов-компаний сегмента FMCG - Сбор данных и аудит Компаний сегмента FMCG по отраслям в условиях рыночной экономики; предоставление собранной информации Высшему Руководству компании - Встреча с потенциальными заказчиками - Создание презентации услуг Компании потенциальным клиентам
    • Июнь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник менеджера (F&B, Events) (КОНТРАКТ)

    Rixos Premium Belek

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений Старших менеджеров: - Планирование и координация рабочего дня Менеджеров - Составление плана графика работ персонала - Ввод в должность нового персонала ("организация" рабочих мест) - Прямая работа с ресепшн и guest relation - Подготовка мест для проведения ежедневных мероприятий - Контроль качества работы персонала - Взаимодействие с другими Департаментами Отеля - Перевод документов (письменный и устный) - Прочие должностные обязанности
    • Июнь 2007 – апрель 2012
    • 4 года и 11 месяцев

    Помощник руководителя, Ассистент отдела

    Стажировка Департамент СЗН; Управа ЮАО; Префектура ЮАО, Москва
    Государственная служба

    Обязанности и достижения:

    - Учебная и преддипломная практика. - Документационное обеспечение. - Деловая переписка. - Административная работа ((составление документов, Приказов, Распоряжений; подготовление документов на подпись; составление презентаций; работа с Конституцией РФ; Кодексами РФ;) - Выполнение срочных поручений Высшего руководства. - Работа с компьютерными программами, разработка презентаций (Exel, Power Point, Access, Outlook, и т.д.)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Административное управление Стрессоустойчивость Достижение целей Английский язык Креативное мышление Делопроизводство Подготовка презентаций Административная поддержка руководителя Организация мероприятий Деловая коммуникация Грамотная речь Кадровое делопроизводство Организаторские навыки Деловое общение Деловая переписка Закупка товаров и услуг Организация деловых поездок
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:20Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий инженер планово-производственного управленияИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Делопроизводитель, СекретарьСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник руководителя / офис-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по закупкамДекабрь 2023 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ЮристСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob