Обязанности и достижения:
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации. Составление и проверка планов. Получение и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителя направление документов на исполнение. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых документов по запросу исполнителей. Отправка исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего года. Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. Проверка правильности их составления и оформления. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Выполнение отдельных служебных поручений своего руководителя. Обеспечение движения кадров, карьерного роста персонала, подготовки резерва для выдвижения работников. Определение перспективной потребности в кадрах.