Обязанности и достижения:
Административно-хозяйственная деятельность:
- следить за жизнедеятельностью магазина, обеспечивать всем необходимым для функционирования магазина,
- следить за сохранностью оборудования магазина,
уменьшать издержки по обслуживанию магазина.
Обслуживание покупателей:
- распределять поток покупателей с целью улучшения качества их обслуживания,
- прием и распределение звонков внутри магазина,
- брать общение со сложными или ключевыми клиентами на себя,
- решать конфликтные ситуации с клиентами.
Достижение финансовых результатов
- ведение всей необходимой документации для оценки финансового результата магазина,
- предоставление отчетов по итогам работы в установленные сроки.
Управление персоналом
- контролировать исполнение трудовой дисциплины,
- контролировать выполнение стандартов обслуживания,
- мотивировать персонал на достижение результатов,
- обучать менеджеров на рабочем месте,
- эффективно организовывать работу персонала.
Претензионная работа:
- организовывать свою работу и работу менеджеров таким образом, чтобы предупреждать возникновение претензии от покупателя
- брать разбор сложных или нестандартных случаев под свой контроль.
Взаимодействие с контролирующими органами:
- нести ответственность за результаты проверок контролирующих органов.