Обязанности и достижения:
1. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, собеседований.
2. Отслеживание поступления документации и печатных изданий. Своевременная передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма факсы).
3. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат и всего офиса в целом, чай, кофе гостям.
4. Организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ трансфера, заказ и бронирование авиа и ж/д билетов).
5. Прием документов и личных заявлений на подпись руководству.
6. Работа с офисной техникой (сканирование, факс, ламинирование, принтер)
7. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения)
8. Контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений, взятых под контроль.
9. Организация корпоративных мероприятий.
10. Выполнения личных поручений руководителя.
11. Представительская работа (собрания, конференции).
12. Полное жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, продуктов, воды, билетов, работа с внешними курьерами, поддержание в рабочем состоянии всей оргтехники, заказ ремонта).
13. Работа с региональными представительствами компании (электронная почта, телефонные переговоры, решение организационных моментов, любая возможная помощь, информационная поддержка).