Дополнительные сведения:
• Опыт работы офис-менеджером и личным помощником 1,5 года
• Высокий уровень владение ПК, хорошая скорость набора текста, навык работы с оргтехникой
• Умение работать в Excel
• Письменная и устная грамотность
• Хорошие коммуникативные навыки, навыки телефонных и личных переговоров
• Знание документооборота
• Добросовестность, исполнительность, инициатива, креативность, оптимизм и позитивность.
• Высокая обучаемость и работоспособность
• Прием телефонных звонков
• Поддержание порядка, уюта и комфорта в офисе
• Своевременное обеспечение водой, канцтоварами и пр.
• Поездки к контрагентам и клиентам в пределах города
• Участие в бюджетировании офисных расходов
• Работа с контрагентами: поиск оптимальных ценовых условий, оформление договоров, проверка уставных документов, заказ, контроль оплаты и доставки
• Контроль работы офисного оборудования, своевременное оформление заявок на его ремонт и обслуживание
• Обеспечение командировок сотрудников - от заказа билетов-гостиниц до отправки командировочных документов
• Организация и проведение корпоративных праздников, мероприятий, награждений и мотиваций сотрудников
• Сдача отчетности
• Выставление счетов на оплату в 1С, сканирование документов, отправка факсов
• Ведение инвентаризации
• Поддержка работы офиса