Москва
Резюме № 55886180
Обновлено 29 августа
Превью фото соискателя

Секретарь, делопроизводитель, администратор

Была больше месяца назад
65 000 ₽
24 года (родилась 22 января 2001)
Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер координатор по логистике

    ООО СДЭК Глобал

    Обязанности и достижения:

    Координирование франчайзи, помощь в операционных вопросах по логистике, работа в программе ЭК5, составление таблиц, выгрузка данных из суперсета и анализ показателей, выявление причин низких показателей, информационная рассылка по внутренним каналам компании. Обработка заказов при закрытие офиса. Корректировка интервалов доставки в программе по запросам, заведение новых перевозчиков в программу. Корректировка витринных сроков доставки.
    • Июнь 2023 – август 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Делопроизводитель

    ООО Экспресс-Кубань

    Обязанности и достижения:

    Прием входящей корреспонденции и регистрация, оформление документов на отправку корреспонденции через личный кабинет почты (заказные, ценные). Полная подготовка к отправке почтовой корреспонденции, взвешивание писем, накаливание марок, заполнение конвертов, поездка на почту для отправки. Запрос счетов. Вызов курьера на сайте курьерской службы для отправки образцов и документов. Прием входящих звонков и их переадресация, прием посетителей (кофе, чай). Заказ воды, прием курьерских доставок, а так же передача документов в соответствующие отделы. Мелкие поручения руководства, уборка и обслуживание кофе машины (налить воды, насыпать зерна). Отнести документы на подпись руководителю. Открыть кабинеты и проветрить если требуется в начале рабочего дня.
    • Октябрь 2022 – апрель 2023
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ООО ГАРАНТ+

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами, прием звонков, регистрация входящей корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка хоз товаров, чай, кофе, сахар, одноразовая посуда) так же заказ канцелярии, влажных салфеток, бумаги. Работа с электронной почтой, распределение писем. Рассылки сотрудникам о каких либо событиях в офисе. Уборка зоны отдыха и приема пищи (заполнить чайник, помыть кофе машину, пополнить запасы чая и сахара) работа с таблицами в эксель, ворд. Ведение отчетности курьера, отправка и получение почты в почтовых отделениях. Поездки в организации по назначению руководства (отвезти договор, забрать платежные поручения в банке). Оформление доверенностей на получение ТМЦ, оформление пропусков для проезда автотранспорта, на территорию бизнес центра. Заполнение кадровых документов (Трудовые договора, договора о материальной ответственности, обязательность и тд.) заполнение бланков документов на заключение трудовых договоров с иностранными гражданами. Сканирование и копирование различных документов. Запрос закрывающих документов у контрагентов. Отправка документов службами доставки (СДЭК), бронирование билетов и гостиниц для командировок сотрудников. Оплата чеков НДФЛ для иностранных сотрудников. Заполнение табелей учета рабочего времени сотрудников.
    • Февраль 2021 – июнь 2021
    • 5 месяцев

    Специалист административной поддержки

    ООО БалтКам

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами, заведение счетов на оплату в 1С Регистрация входящих и исходящих писем, Распределение корреспонденции по отделам (форма). Прием и распределение входящих звонков. Покупка билетов, и бронирование гостиниц по запросу Руководителя Заказ канцелярии, отправка писем (почта России), курьерские отправки (вызов курьера) Отчет по заведенным документам в 1С, отчет о потраченных средствах на отправку почты. Обеспечение жизнедеятельности офиса, выписка со склада воды, продуктов, посуды
    • Сентябрь 2020 – ноябрь 2020
    • 3 месяца

    Оператор

    Клиника Екатерининская

    Обязанности и достижения:

    Работа на входе клиники, консультирование клиентов
    • Декабрь 2019 – август 2020
    • 9 месяцев

    Делопроизводитель

    ГК «АМВ» , Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов на хранение, заказ канцелярии, воды в офис, мелкие поручения руководителя, общение с клиентами, составление договоров и технических заданий, организация приема гостей (чай, кофе), сортировка документов, прием входящих звонков, регистрация входящей корреспонденции

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Выпускница колледжа, готова обучаться, внимательная, коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая ???? Ответственность, Деловая коммуникация

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторИюль 2024 – май 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Лаборант химического анализаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист отдела кадровИюнь 2022 – январь 2024
Обновлено 14 декабря
Обновлено 6 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторАпрель 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь делопроизводитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob