Обязанности и достижения:
- достижение максимального объема продаж;
- снижение потерь и затрат;
- правление, организация и контроль работы персонала;
- случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
- оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
- решение вопросов с арендодателями;
- решение вопросов по инкассации;
- оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
- правильное ведение всей документации магазина;
- контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
- анализ результатов продаж;
- ведение переговоров с поставщиками;
- организация учета ТМЦ;
- руководство работой продавцов в торговом зале и правильная их расстановка;
- проведение сверки кассового отчета с реестром документов;
- отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике;
- контроль качества товаров и ассортимента;
- внесение предложения по изменению ассортимента;
- предупреждение дефицита товара;
- контроль заказов