Обязанности и достижения:
• Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
• Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
• Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
• Контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
• Прием посетителей.
• Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
• Использование ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия.
• Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.