Москва
Резюме № 32485420
Обновлено 15 июля 2016
no-avatar

Секретарь, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер, инспектор по кадрам, учитель начальных классов

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 14 сентября 1976), не состоит в браке, детей нет
Вязьма
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ВЭТЗ"

    Обязанности и достижения:

    Ведение участков на основной системе налогообложения (ОСНО) - производство и оптовая торговля: ОС, учет материалов, инвентаризация ТМЦ, расчеты и учет по заработной плате, авансовые отчеты, акты сверки взаиморасчетов (ДТ и КТ задолженности), поступление товаров - импорт (ВЭД), реализация товаров, ведение экономических таблиц. Закрытие счетов в конце каждого месяца, формирование книги покупок и книги продаж, журнал учета счетов-фактур. Ведение банковских операций: паспорта сделок по контрактам, покупка и перевод валюты, открытие аккредитива и т.д. Мониторинг основных изменений в бухгалтерском и налоговом законодательстве. Ведение всех участков по услугам на упрощенной системе налогообложения (УСН) в полном объеме. Подготовка, составление и сдача всей отчетности по УСН в ИФНС (налоговая декларация по единому налогу за год, книга учета доходов и расходов, 2-НДФЛ, бухгалтерская отчетность за год – форма 1 и 2); в ФСС (Форма-4 ФСС); в ПФР (Форма РСВ-1 ПФР, форма СЗВ-6-1, форма СЗВ-6-2, форма АДВ-6-2, форма АДВ-6-3, форма АДВ-6-1, форма АДВ-11); в Росстат (Статистику) (форма П-1, П-4, бухгалтерская отчетность за год – форма 1 и 2). Причина увольнения: работа по срочному договору, задержка зарплаты (собственное желание).
    • Апрель 2009 – октябрь 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер и начальник отдела кадров

    ООО "ОРИОН"

    Обязанности и достижения:

    Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух юридических фирм (от первичной документации до сдачи отчетности): оптовая и розничная торговля строительными материалами (раздельный учет по ОСНО и ЕНВД), услуги по строительству (УСН). Оптимизация налогов. Составление договоров подряда и смет, проверка правильности составления договоров от поставщиков. Учет ОС, материалов, инвентаризация ТМЦ, поступление и реализация товаров, возвраты товаров, книги покупок и продаж, обработка отчетов кладовщика. Контроль взаиморасчетов с контрагентами. Ведение учета по заработной плате: начисление, отпуска, различные пособия, алименты, компенсации, расчет налогов с ФОТ. Ведение кассовых и банковских документов, сдача и прием наличных денежных средств. Ведение кадровой документации в полном объеме, в соответствии с типовыми формами кадрового учета и трудового законодательства. Подбор персонала. Подготовка, составление и сдача всей отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику через Такском. Представление интересов предприятия в налоговых органах и т.д. В подчинении 7 человек. Причина увольнения: прекращение деятельности фирмы (собственное желание).
    • Март 2008 – февраль 2009
    • 1 год

    Бухгалтер-эксперт

    ООО “Финансово-консалтинговая группа “Бизнес – технологии. Аудит””, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение десяти юридических фирм в полном объеме - производство, оптовая и розничная торговля, услуги. 7 фирм: ОСНО, 1 фирма: ЕНВД, 2 фирмы: УСН. Ведение участков: основные средства, материалы, поступление и реализация продукции, книга покупок и продаж, учет заработной платы, ГСМ, авансовые отчеты, услуги по аренде и другие услуги, ведение кассы и банка, «Банк-клиент», займы, кредиты, начисление процентов по кредитам, проверка себестоимости продукции, составление договоров, создание экономических таблиц. Консультирование по основным вопросам законодательства и кадровому учету. Проверка правильного отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете. Прохождение – аудиторских, налоговых и банковских проверок, с заключением о правильном ведении бухгалтерского и налогового учета за период работы. Формирование, проверка и сдача всей бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику через Такском. Причина увольнения: сокращение и реорганизация должности (по собственному желанию).
    • Июнь 2007 – ноябрь 2007
    • 6 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ООО “Лакония XXI”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение участков в крупной оптовой фирме (продукты питания): основные средства (ОС), НМА, внешнеэкономическая деятельность (ВЭД - импорт), учет материалов и услуг, авансовые отчеты. Акты сверки с налоговой, встречные налоговые проверки, книги покупок и книги продаж. Ведение экономических таблиц по формированию 80 штук автомобилей и других ОС, таблицы по списанию бензина и дизельного топлива. Исправление учета ОС за 2006 г и 2007 г. Прохождение выездной налоговой проверки по ОС. Письменная рекомендация. Причина увольнения: смена руководства (собственное желание).
    • Август 2002 – май 2005
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер-технолог

    ЗАО “Центр оперативной полиграфии”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Расчёт себестоимости продукции, приём и полное ведение заказа клиента, работа на выставках, закупка расходных материалов, расчет количества бумаги на тираж, проверка за менеджерами, поиск типографий и расчет стоимости продукции, верстка и дизайн макета, расклад и вывод макета на печать, спуск полос, сканирование, написание рекламных текстов. Причина увольнения: желание работать по специальности бухгалтера (собственное желание).
    • Июнь 2000 – май 2002
    • 2 года

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    МП "Архитектура и градостроительство"

    Обязанности и достижения:

    Составление плана работы в соответствии с рабочим днем руководителя, прием посетителей, прием телефонных звонков, ведение делопроизводства; печать договоров, проектной, предпроектной, геодезической, бухгалтерской документации; составление и отправка телефонограмм - приглашение по телефону директоров государственных учреждений г. Вязьмы на совещания, ведение протоколов совещаний и т.д. Причина увольнения: замужество и переезд в г. Москва (собственное желание).
    • Июнь 1997 – апрель 1999
    • 1 год и 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "ЭКРАН"

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи и консультирование покупателей по предоставленному ассортименту товара, работа с товаром (прием товара, выкладка, предпродажная подготовка, написание ценников, формирование заказов на товар, участие в инвентаризации, презентация товара), работа с кассой и с кассовой отчетностью. Увеличение продаж с моим приходом в магазин – от банкротства к прибыли. Решение организационных вопросов. Причина увольнения: переход на должность бухгалтера в другую фирму (собственное желание).
    • Март 1996 – май 1997
    • 1 год и 3 месяца

    Воспитатель детского сада

    детский сад

    Обязанности и достижения:

    Составление плана занятий для детей младшего и старшего дошкольного возраста, соблюдение распорядка дня, ведение занятий по труду, физкультуре, математике, чтению, рисованию, подготовка детей к школе и т.д.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Выдан Аттестат Главбуха на период с января 2016 года по январь 2017 года. Есть письменные рекомендации. Дополнительные сведения: ПК - уверенный пользователь: 1С Предприятие (УПП): 7.7, 8.1, 8.2, 8.3; 1С Бухгалтерия 7.7, 8.1, 8.2; 1С Торговля и склад 7.7, 8.1, 8.2; 1С Управление торговлей 7.7, 8.1, 8.2; 1С Зарплата и кадры 7.7, 8.2, Клиент-Банк, Tax.com (Такском), Астрал, Контур, Гарант, Консультант +, Word, Excel, Internet, Outlook. Знание бухгалтерской и налоговой документации, делопроизводство, машинопись – 180 уд. / мин.; владение оргтехникой (АТС, факс, ксерокс, принтер, сканер и т.д.). Личные качества: аналитический склад ума, отличная работоспособность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, умение быстро обучаться и способность к самообучению.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 108 похожих резюме
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)СанитаркаАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 17 февраля 2009Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Ассистент менеджераОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 18 февраля 2009Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Assistant managerОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 30 октября 2009Последнее место работы (1 год и 7 мес.)СекретарьНоябрь 2007 – июнь 2009
Обновлено 20 января 2010Последнее место работы (17 лет и 1 мес.)Секретарь-помощник руководителяОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 2 марта 2011Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Консультант-визажистСентябрь 2006 – февраль 2008
Обновлено 24 января 2011Последнее место работы (3 мес.)Ассистент заведующего по хоз. частиОктябрь 2010 – январь 2011
Обновлено 17 марта 2013Последнее место работы (2 года)Администратор-кассирМарт 2011 – март 2013
Обновлено 29 апреля 2024Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Ведущий менеджер отделенияСентябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментУчитель начальных классов