Обязанности и достижения:
- Осуществление записи клиентов на сервис с целью оптимальной загрузки подразделений сервиса.
- Осуществление первичной консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п.
- Осуществлять обработку (открытие-закрытие) внешних, внутренних и гарантийных заказ – нарядов в строгом соответствии с процедурами Компании, проверять полномочия клиента на право заказывать и оплачивать работы и материалы, для юридических лиц – проверять договора, доверенности и идентифицировать доверенное лицо, снимать ксерокопию свидетельства о регистрации транспортного средства, сервисной книжки, доверенности, а при необходимости – ПТС и других документов. Осуществлять подготовку документов и отчетов для бухгалтерии с целью предоставления информации для отражения в бухгалтерском учете
- прием телефонных звонков, приходящих в департамент сервисного обслуживания и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения.
- Выставлять счета юридическим лицам на предоплату/оплату и отправлять по факсу или e-mail в целях получения безналичной оплаты за услуги и запчасти. Готовить пакет документов (счет-фактура, акт выполненных работ) и выставлять Единые счета
- обзвон клиентов накануне предварительной записи с целью напоминания о дне, времени посещения филиала (дилерского центра).
- Осуществлять операции по отражению в ККМ всех полученных от покупателей денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа контрольно-кассовых машин.
- Вести журнал кассира-операциониста и журнал учета вызовов технических специалистов.