Москва
Резюме № 31543417
Обновлено 17 декабря 2018
Превью фото соискателя

Секретарь

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 24 сентября 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Коломенская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2018 – декабрь 2018
    • 2 месяца

    Секретарь на ресепшен

    Расоби , Москва

    Обязанности и достижения:

    Проходила стажировку в зоне ресепшен. Была произведена реорганизация зоны ресепшен и в связи с этим моя работа в компании закончилась (имеется рекомендация) В обязанности входило: Прием и распределение звонков (работа с CRM). Обслуживание клиентов в зоне ресепшен (чай /кофе). Прием и распределение вх./исх. документов и корреспонденции, регистрация документов в журналах учета; Работа с орг. техникой Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, организация покупки продуктов, заказ канцтоваров и т.д.) Взаимодействие с отделами компании. Ежедневная отчетность. Огромное количество входящих звонков. Постоянный поток клиентов. Режим многозадачности
    • Сентябрь 2018 – октябрь 2018
    • 2 месяца

    Администратор

    Детский сад "Космо Кидс", Москва
    Дошкольное образование

    Обязанности и достижения:

    Встреча детей, родителей и гостей детского сада. Входящие и исходящие звонки клиентам, информирование о дополнительных занятиях детского сада. Проведение экскурсий по детскому саду. Заключение договоров. Поддержание уютной атмосферы. Контроль порядка Учет, прием и контроль оплаты Запись на занятия, контроль посещений занятий Рассылки в WhatsApp, обновление информационных стендов. Участие в разработке рекламных материалов (флаера, объявления) Контроль, организованные закупки, распределение канцтоваров и расходных материалов Выполнение служебных поручений руководителя
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь

    "Центр Образования "САМСОН", Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС). Встреча и прием посетителей. Консультирование по услугам образовательного учреждения. Проведение экскурсий. Делопроизводство. Печать приказов, распоряжений, писем, локальных актов. Подготовка документов на подпись директору. Протоколирование педсоветов, совещаний, консилиумов, собраний. Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование). Работа с электронной почтой, . Подготовка документов для сайта школы. Работа по подготовке общих собраний работников школы, заседаний совета школы, педагогического совета, а также совещаний, проводимых 1-ым зам. директором школы (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания). Работа в тесном контакте со всеми структурными подразделениями школы, преподавателями, завучами. Составление договоров для школы. Взаимодействие с транспортной службой школы. Заказ машины, информирование ГИБДД о выезде учащихся. Выполнение поручений режимной транспортной службы. Подготовка необходимой документации для школы. Контроль исполнения документов и поручений 1-го зам. директора по УП и других завучей школы (приём оперативных меры, направленных на своевременное и качественное их исполнение). Подготовка презентаций. Доставка и получение документации в вышестоящих организациях, курьерская работа. Работа с почтой России. Работа с МЦКО и РЦОИ. Сбор данных по подготовке к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ). Выполение поручений директора. Помощь в организации корпоративных мероприятий, школьных праздников
    • Октябрь 2012 – июнь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Секретарь

    производственная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини АТС. Встреча посетителей офиса компании (чай/кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и учет расхода канцелярских принадлежностей, питьевой воды, кофе/печенья, т.п.). Прием/отправка корреспонденции (Почта России) и распределение адресатам. Взаимодействие с транспортными компаниями и курьерскими службами Размещение вакансий о работе. Заказ пропусков для посетителей. приём и регистрация входящей/исходящей и внутренней корреспонденции. Ввод отчета в БД, ведение реестра отгрузок и ввод в БД, Составление и ведение договоров по всем заказчикам компании и ведение реестра. Работа с орг. техникой (сканер, ксерокс). Выполнение поручений начальства руководителя компании, начальника отдела, менеджеров отдела. Печать документов.
    • Январь 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь, помощник руководителя

    конд-арт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение входящей и исходящей документации. Прием посетителей. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). Составление и редактирование деловых писем для руководства и организации в целом. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя. печать документов, факс, ксерокс. реклама. оформление не по трудовой книжке
    • Июнь 2009 – август 2009
    • 3 месяца

    Оператор колл-центра

    Студио модерна (топ шоп), Москва

    Обязанности и достижения:

    Исходящие звонки клиентам, с целью предоставления информации о скидках и новинках. Оформление заказов.
    • Июнь 2006 – июль 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь депортамента вторичного рынка жилья

    А/Н "Московские Огни", г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение звонков, организация приема посетителей, организация рабочего место руководителя, оказание помощи в планировании рабочего дня руководителя, работа с орг.техникой (факс, принтер, сканер), печать документов, ведение статистики звонков, помощь экспертам отдела, выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация корпоративных мероприятий. оформление не по трудовой книжке
    • Ноябрь 2005 – март 2006
    • 5 месяцев

    Секретарь генерального директора/помощник главного бухгалтера

    Кадровое агенство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала в базе, первичное собеседование, приём и распределение звонков, приём и отправка факса, встреча посетителей, печать документов, составление авансового отчёта, платёжного поручения., приказов, актов. работа в интернете. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Сентябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Старший лаборант кафедры экономики и менеджмента

    ВУЗ МИСиС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ввод и редактирование текста, помошь преподавателю на занятиях, работа в интернете, ксерокс, печать документов, помощь студентам в часы свободного пользования компьютерного класса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативность, обучаемость, высокая работоспособность. Готова к работе в режиме многозадачности. пунктуальная, общительная, вежливая!)) Люблю готовить) Компьютерные навыки: MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабря
Обновлено в 10:10Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – январь 2025
Обновлено в 10:20
Обновлено в 10:00Последнее место работы (1 год и 11 мес.)СекретарьАвгуст 2017 – июль 2019
Обновлено в 10:00Последнее место работы (4 мес.)Секретарь на ресепшенМай 2023 – сентябрь 2023
Обновлено в 9:52Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по продажам инженерного оборудованияМарт 2006 – август 2012
Обновлено в 9:50
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Обновлено в 9:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Инженер по организации управления производствомЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob