Москва
Резюме № 30516579
Обновлено 3 мая 2015
no-avatar

Секретарь

Была больше месяца назад
20 000 ₽
44 года (родилась 03 августа 1981), cостоит в браке, детей нет
Руза
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Медицинский регистратор

    МУ ТРБ, Тучково

    Обязанности и достижения:

    Оформление и выписка листов временной нетрудоспособности.
    • Декабрь 2012 – март 2013
    • 4 месяца

    Специалист по кадрам

    ООО "ПРОФ-Ингридиентс Продакшн", Руза

    Обязанности и достижения:

    - работа по комплектованию кадров, - работа по подбору, отбору, расстановке кадров, - оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, - работа с карточками Т2, штатным расписанием.
    • Апрель 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 9 месяцев

    Специалист по кадрам, Медицинский статистик (совместительство), Медицинский регистратор

    ФБУ Реабилитационный и Учебный Центр ФСС РФ, Звенигород

    Обязанности и достижения:

    Специалист по кадрам - работа по комплектованию кадров, - работа по подбору, отбору, расстановке кадров, - оформление приема, перевода и увольнения, отпусков, - выдача справок о трудовой деятельности, - соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, - внесение соответствующей информации в базу данных о персонале, - статистика, карточка Т2, воинский учет, штатное расписание. Медицинский статистик (совместительство) - обработка учетно-отчетных статистических данных учреждения, - оповещение персонала о правилах ведения учетных форм и составления статистических отчетов, - ежемесячный, квартальный, полугодовой, годовой статистический отчет о работе учреждения, - подача заявок на приобретение бланков учетно-отчетных статистических форм, - работа с конкурсной документацией (региональные тендеры), - работа в архиве, - создание и ведение электронной базы данных по учету историй болезни, статистических талонов, журналов регистрации и прочих документов, поступающих в архив. Медицинский регистратор (выполнение обязанностей секретаря заместителя директора) - прием и регистрацию пациентов в соответствующих журналах для консультации у врачей специалистов, - заполнение истории болезни, санаторно-курортной книжки, амбулаторной карты, - ежедневная подача сведений о количестве пациентов находящихся, выбывающих и прибывающих. Секретарь - обработка, формирование и регистрация поступающей документации руководителю, дальнейшая передача ее в соответствии с решением в отделения или конкретным исполнителем, - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, - по поручению руководителя составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем, - ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, - обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, - формирование документов, обеспечение их сохранности и передача в архив.
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист

    ООО "Home Credit & Finans Bank", Москва

    Обязанности и достижения:

    - осуществление информационной поддержки потенциальных и существующих клиентов, - сопровождение действующих кредитных договоров, консультирование физических лиц по вопросам, связанных с продуктами потребительского кредитования, оформление, выпуск, перевыпуск кредитных карт и PIN - кода, страхования и других банковских продуктов и услуг, - взаимодействие с заемщиками по всем текущим вопросам, - обеспечение приема и обработки поступающей информации, ведение электронной базы клиентов, - ведение статистики. Группа Досрочное погашение. - расчет суммы и обработка заявлений для досрочного погашения, расчет минимального ежемесячного платежа, задолженность по договору, завершение кредитных договоров, - внесение результатов переговоров, а также иной информации в соответствующее програмное обеспечение. Группа Активации. - активация карт на основании, изменение лимита, оформление или отказ страхования, генерация PIN - кода Специалист базы данных. - тестирование новой базы Atlas2, - ввод информации в базу данных, - изменение 20-ти значного номера счета на номер, используемый в системе ЗС-Банк, - продукты (чековые книжки, сейфовые ячейки), - новые клиенты, счета.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу работу в государственном учреждении. Личные достижения: Выполняла обязанности ответственного сотрудника, и. о. старшего специалиста, - ведение отчетности, подготовка и своевременное предоставление требуемых данных, - оказание помощи в адаптации нового персонала, - контроль за исполнением и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, инструкций, предписаний и других распоряжений, касающихся работы отдела, - подготовка и анализ данных статистики, качества и знаний по оценки сотрудников отдела. Участие в организованных банком тренингах и курсах обучения для повышения качества предоставляемых услуг. Телефонные переговоры (структура разговора, call-script, голос). Типы клиента. Компьютерные навыки: HomeR, WEB-client, Atlas-2 - базы данных, система IVR, офисными (MS Word, MS Excel, MS Power Point, Outlook Express, Internet), электронная почта, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 13 марта 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по снабжениюДекабрь 2013 – март 2015
Обновлено 9 ноября 2012Последнее место работы (11 мес.)КассирОктябрь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 25 февраля 2016
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)СекретарьФевраль 2014 – июль 2015
Обновлено 14 мая 2017Последнее место работы (1 год и 10 мес.)СекретарьАпрель 2015 – февраль 2017
Обновлено 10 мая 2023
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник генерального директораМарт 2016 – февраль 2018
Обновлено 14 ноября 2024
Обновлено 25 февраля 2016
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)СекретарьФевраль 2014 – июль 2015
Обновлено 11 марта 2019
no-avatar
Помощникз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob