Обязанности и достижения:
Работа с документами, почтой, канцелярией и архивом. Приём телефонных звонков.
Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Следила за своевременным рассмотрением и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала качественное их редактирование.
Организовала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам.
По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы.