Москва
Резюме № 2948739
Обновлено 23 июля 2008
no-avatar

Секретарь

Была больше месяца назад
15 000 ₽
38 лет (родилась 14 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Раменское
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 месяцев

    • Сентябрь 2007 – июнь 2008
    • 10 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО "Формика"

    Обязанности и достижения:

    1. С 01.10. 2007 г. – работала в выставочной компании ООО «Формика» на должности секретаря производства. Основные обязанности: Отслеживание поступлений технических описаний стендов (далее ТО) и дизайн-проектов по текущим стендам и иным объектам, принятым в производство. Печать и выдача их начальникам подразделений, согласно установленным правилам и специфики деятельности данных подразделений. Контроль получения Акта сдачи стенда от старшего по стенду. Контроль за поступающими обновлениями дизайн-проектов и дополнениями к ТО при помощи почтовых уведомлений и программному комплексу. Контроль за поступлением Протоколов качества (от менеджера по качеству), выдача протоколов под роспись указанным в нем сотрудникам. Ежедневная отметка сотрудников. Своевременный ежемесячный заказ и выписка разовых и постоянных пропусков, как на личный автотранспорт сотрудников, так и на грузовой автотранспорт, арендованный на период монтажных работ. Ежемесячная выписка постоянных и временных пропусков сотрудникам. Составление реестра документов, передаваемых в офис: бухгалтерию, отдел персонала, отдел туризма. Ежедневное и неоднократное получение факсимильных сообщений, как правило, в виде счетов, своевременное уведомление об их поступлении отдела материально-технического снабжения, отправка счетов по факсу в бухгалтерию. Отправка факсимильных сообщений согласно распоряжениям руководства. Обзвон сотрудников по найму при подготовке крупных проектов и масштабных выставок. 2. С 04.03.2008 г. – переведена на должность офис-менеджера. Работала по 23.05.2008. Основные обязанности: Кадровые обязанности: оформление и увольнение сотрудников, отслеживание отпусков сотрудников. Подбор персонала на производство. Командировки: Контроль получения билетов, ваучеров на гостиницу и командировочных от отдела туризма и бухгалтерии. Выдача билетов, ваучеров на гостиницу и командировочных сотрудникам. Сбор документов для получения виз, ведение учета действующих виз. Непосредственная работа с отделом туризма. Жизнеобеспечение производства: Получение и контроль оплаты счетов за аренду, телефон, интернет. Данные заносятся в Журнал движения счетов. Заказ канцелярии по мере необходимости (по заявкам от отделов). Прием и проверка заказа.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Путешествия, знакомство и общение с новыми людьми. Ответственна, энергична, целеустремлённа, отзывчива, коммуникабельна, имею опыт общения и работы с клиентами, индивидуальный подход к каждому сотруднику при работе в коллективе, способность к убеждению, быстрому и грамотному решению, возникающих проблем и форс – мажорных обстоятельств. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 74 похожих резюме
Обновлено 9 июня
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Обновлено 16 июля
Обновлено 20 мая 2022Последнее место работы (9 мес.)секретарь-переводчикОктябрь 2003 – июль 2004
Обновлено 22 февраля 2008Последнее место работы (4 мес.)СекретарьАпрель 2007 – август 2007
Обновлено 21 апреля 2008Последнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2007 – январь 2008
Обновлено 18 ноября 2008Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по поиску клиентовАпрель 2008 – июль 2008
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантФевраль 2007 – август 2007
Обновлено 20 ноября 2009Последнее место работы (1 мес.)Секретарь-менеджерСентябрь 2009 – октябрь 2009
Обновлено 23 августа 2012
Обновлено 8 апреля 2013
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Менеджер коммерческого отделаДекабрь 2012 – февраль 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь