Москва
Резюме № 29335952
Обновлено 6 июля 2016
Превью фото соискателя

Секретарь, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родилась 14 марта 1991)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Июль 2015 – апрель 2016
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Инсодби" (создание сайтов, продвижение в интернете)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Написание рекламных объявлений для Яндекс. Директ • Продвижение аккаунта в Instagram (создание аккаунта, его оформление, подбор фотографий, написание новостей, привлечение аудитории) • Регистрация и продление доменных имен, хостинга • Рерайт новостей для сайта • Подбор персонала для компании, проведение первичного собеседования • Анализ конкурентов (в том числе методом «тайный покупатель»), подготовка отчета • Организация корпоративных мероприятий для сотрудников• Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, акты выполненных работ, счета-фактуры, кассовый ордер, авансовые отчеты, доверенности) • Составление документов (письма, заявления, приказы, справки, договоры, дополнительные соглашения, протокол разногласий и т.д.) • Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, печать, отправка/прием факса, мини-АТС) • Прием и распределение входящих звонков • Ведение кадровой документации (сбор документов для оформления сотрудника, составление заявлений и приказов о приеме на работу и об увольнении) • Ведение статистики по оплатам от клиентов (оповещение о задолженностях) • Обработка входящей/исходящей документации (регистрация в журнале, хранение, переадресация) • Выполнение поручений руководителя • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, продуктов питания и напитков, заправка картриджей, покупка мебели)
    • Ноябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "АУРА" (реклама в интернете)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Организация круглого стола для клиентов с Mail.ru (поиск места проведения мероприятия, составление меню для фуршета, обеспечение технического снабжения: проверка и настройка оборудования, привлечение клиентов на мероприятие: было привлечено 50 человек, подготовка макетов и печать полиграфической продукции: раздаточный материал и сувениры) • Работа со СМИ (написание тз для создания рекламных роликов на радио, подбор дикторов, рерайт креатива, помощь в подготовке макетов для размещения в журналах, рерайт статей и согласование дизайна полосы в журнале) • Помощь при составлении собственной рекламной политики (имиджевая реклама: выбор темы, подбор площадок для размещения рекламы, договоренности с поставщиками услуг, контроль исполнения) • Обновление информации на сайте (рерайт новостей, подбор инфографики и визуального контента) • Разработка тз на печать полиграфической продукции и изготовление сувениров • Поиск, закупка и оформление подарков для клиентов и партнеров • Подбор мест для размещения баннеров 3х6 на конструкциях по городу, заказ печати баннеров, ежемесячное отслеживание свободных мест для размещения • Организация корпоративов для сотрудников (в том числе выездных: прогулки на лошадях, картинг, боулинг, база отдыха с активными видами спорта и т.д.) • Входящие звонки (прием, переадресация, передача информации руководителю) • Работа с посетителями на ресепшн (встреча, чай/кофе) • Письма, делопроизводство (приказы, заявления и т.д.) • Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции (ведение журнала) • Координация работы офиса (ведение табеля учета рабочего времени) • Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, печать, отправка/прием факса, мини-АТС) • Ежемесячный аудит договоров, актов от поставщиков (информирование о задолженностях) • Выписка первичной документации на время отсутствия бухгалтера (акты, счета, счета-фактуры и т.д.) • Подготовка прайсов, коммерческих предложений (помощь в разработке дизайна и составлении ценовой политики, печать полиграфических материалов) • Договоренности с поставщиками медийных ресурсов (радио, журналы), производителями полноцветной печати, сувенирной и полиграфической продукции и другими подрядчиками • Прием и проверка продукции от контрагентов • Претензионная работа с поставщиками • Работа с большими объемами информации • Подготовка переговорной к совещаниям, протоколирование • Travel-поддержка: заказ билетов, бронь гостиницы/квартиры, оформление командировочных. • Работа с 1С, Bitrix 24, CRM, Adobe Reader, Word, Excel, онлайн-банк • Оперативный поиск и систематизация информации • Взаимодействие с почтовой службой, арендодателем, курьерами, банками, налоговой и т.д.
    • Май 2012 – август 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя (депутата)

    OOO ЮПУ ВариаНТ (юридические услуги)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Прием звонков (фиксирование полученной информации и передача ее руководителю) • Встреча посетителей • Консультирование по обращениям граждан, сбор необходимых документов для оказания юридической помощи • Регистрация поступающих заявок в базе данных • Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции • Работа с оргтехникой • Составление проектов договоров, исковых заявлений и прочих документов • Работа с гос. учреждениями и органами (банк, налоговая, росреестр, суды и пр.)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прием и распределение телефонных звонков Деловая переписка Первичная бухгалтерская документация Работа с базами данных Организация встреч Прием посетителей Организация мероприятий Работа с оргтехникой Делопроизводство Обеспечение жизнедеятельности офиса Деловая корреспонденция Консультирование Телефонные переговоры Документооборот Составление договоров Написание рекламных объявлений Продвижение аккаунта в Instagram Анализ конкурентов (в т.ч. методом "тайный покупатель") Ведение отчетности Наполнение сайтов товарными позициями Регистрация и продление доменных имен, хостинга Работа с CRM, 1С, Bitrix 24, Adobe Reader, Word, Excel.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:29Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 25 октября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob