Москва
Резюме № 29278169
Обновлено 28 июля 2015
Превью фото соискателя

Секретарь / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
33 года (родилась 07 января 1992), не состоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Март 2015 – июнь 2015
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Орион-Лайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Офис-менеджер 1. Прием и обработка поступающих телефонных звонков, почты (заказы, заявки). 2. Ведение документооборота компании, работа с корреспонденцией. 3. Участие в работе по проектам компании. 5. Организация жизнедеятельности офиса (административно — хозяйственная деятельность). 6. Прием посетителей. 7. Выполнение поручений. 8. Работа с оргтехникой.
    • Июнь 2014 – февраль 2015
    • 9 месяцев

    Старший администратор

    ООО "Березки", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Задачи и функции. 1. Основными задачами старшего администратора являются: 1.1. Эффективное и вежливое обслуживание посетителей, создание комфортных условий для их пребывания в отеле. 1.2. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в отеле. 1.3. Обеспечение контроля за сохранностью материальных средств. 1.4. Оказание помощи руководству отеля в управлении, направленном на максимальную доходность службы размещения и бронирования. 1.5. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства отеля. 2. Основными функциями старшего администратора являются: 2.1. Консультирование гостей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, -оказывает помощь гостям в выборе типа номера, уровня обслуживания, цены и т.п. 2.2. Прием, регистрация заказов, бронирование номера. 2.3. Контроль исполнения заказов. 2.4. Предоставление номера гостям отеля, проверка документов, удостоверяющих личность клиента и другие необходимые документы. 2.5. Выдача ключей от номеров посетителям, принятие ключей и обеспечение сохранности ключей в специально отведенном месте. 2.6. Решение вопросов, связанных с заменой гостям номера. 2.7. Оказание гостям помощи в вопросах транспортного обслуживания, бронирования и организации мероприятий им услуг за пределами отеля. 2.8. Произведение расчета за проживание предоставляемые услуги, обеспечение сохранности полученных денежных сумм (хранение денежных сумм в сейфе, несение ответственности за сохранность ключей), прослеживание своевременной оплаты, напоминание гостям о сроке платежа и взыскания. 2.9. В первой половине дня сдача в бухгалтерию денег, полученных от гостей. 2.10. При выезде гостя из отеля произведение с ним окончательного расчета и проверка через обслуживающий персонал освобождение номера. 2.11. Обеспечение максимальной загрузки номеров. При наличии свободных номеров и отсутствия спроса на них сообщение об этом по телефону в другие отели, гостиницы. 2.12. Разрешение в часы своей работы вопросов, связанных с эксплуатацией отеля, принятие мер предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций между персоналом отеля и гостем. 2.13. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей персоналом отеля;проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Информирование руководства отеля об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 2.14. Принятие поступающей в отель корреспонденции и передача ее по назначению. 2.15. Ведение учета забытых в отеле вещей, обеспечение их сохранности, принятие, необходимых мер для их возраста. 2.16. Составление актов на испорченные или уничтоженные гостями предметы оборудования, имущества отеля и произведение в установленном порядке взыскания с лиц, виновных в порче или уничтожении имущества, вещей;участие в комиссии по описи вещей гостей, выселяемых из отеля. 2.17. Доклад руководству о всех обнаруженных во время работы неисправностях, внесение записи об этом в специальный журнал, письменное сообщение о происшествиях. 2.18. Соблюдение правил и нормы охраны труда, требовании производственной санитарии и гигиены. 2.19. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства отеля. 2.20. Оптимальное использование оргтехники, предназначенной для приема и обработки предварительных законов. 2.21. Предоставление главному бухгалтеру отчетов по своей смене, касающихся бронирования, размещения и др. 2.22. Выдача устных справок клиентам, касающимся услуг отеля, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 2.23. Администратором вечерней смены исполнение обязанности начальника смены, в подчинении которого находится весь работающий персонал, кроме вышестоящих должностей.
    • Январь 2013 – май 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    ООО "Республика 21", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности администратора. Администратор выполняет следующие должностные обязанности: 1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. 3. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. 4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц. 6. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 7. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, ответственна, аккуратна, исполнительна, бесконфликтна, стрессоустойчива, быстро обучаема, без вредных привычек, со стремлением к развитию и профессиональному росту. - Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; - навыки уверенного владения ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet и другие программы работы с электронной почтой; - навыки грамотной устной и письменной речи; - навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; - навыки внимательности к деталям, способности работать с большими массивами информации; - умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс; - умение организовывать; - умение уверенно принимать решения в различных ситуациях и брать на себя ответственность за их эффективность; - умение последовательно и настойчиво достигать необходимых результатов; - умение управлять собственным поведением и поведением подчиненных для достижения поставленных целей; - умение формировать профессиональную команду и поддерживать в ней конструктивный рабочий настрой; - умение работать в команде, и решать проблемы исходя из общих целей и интересов; - умение ставить задачи подчиненным в соответствии с их возможностями и мотивировать их на достижение; - умение управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать; - умение создавать партнерские отношения с коллегами и добиваться согласованности в действиях; - умение достигать поставленной цели; - умение развивать собственный ум и профессиональные знания, быть гибким и стремиться к новому.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)СпециалистМай 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 25 октября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора магазинаДекабрь 2023 – июль 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)HrФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob