Обязанности и достижения:
Задачи и функции.
1. Основными задачами старшего администратора являются:
1.1. Эффективное и вежливое обслуживание посетителей, создание комфортных условий для их пребывания в отеле.
1.2. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в отеле.
1.3. Обеспечение контроля за сохранностью материальных средств.
1.4. Оказание помощи руководству отеля в управлении, направленном на максимальную доходность службы размещения и бронирования.
1.5. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства отеля.
2. Основными функциями старшего администратора являются:
2.1. Консультирование гостей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, -оказывает помощь гостям в выборе типа номера, уровня обслуживания, цены и т.п.
2.2. Прием, регистрация заказов, бронирование номера.
2.3. Контроль исполнения заказов.
2.4. Предоставление номера гостям отеля, проверка документов, удостоверяющих личность клиента и другие необходимые документы.
2.5. Выдача ключей от номеров посетителям, принятие ключей и обеспечение сохранности ключей в специально отведенном месте.
2.6. Решение вопросов, связанных с заменой гостям номера.
2.7. Оказание гостям помощи в вопросах транспортного обслуживания, бронирования и организации мероприятий им услуг за пределами отеля.
2.8. Произведение расчета за проживание предоставляемые услуги, обеспечение сохранности полученных денежных сумм (хранение денежных сумм в сейфе, несение ответственности за сохранность ключей), прослеживание своевременной оплаты, напоминание гостям о сроке платежа и взыскания.
2.9. В первой половине дня сдача в бухгалтерию денег, полученных от гостей.
2.10. При выезде гостя из отеля произведение с ним окончательного расчета и проверка через обслуживающий персонал освобождение номера.
2.11. Обеспечение максимальной загрузки номеров. При наличии свободных номеров и отсутствия спроса на них сообщение об этом по телефону в другие отели, гостиницы.
2.12. Разрешение в часы своей работы вопросов, связанных с эксплуатацией отеля, принятие мер предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций между персоналом отеля и гостем.
2.13. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей персоналом отеля;проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Информирование руководства отеля об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
2.14. Принятие поступающей в отель корреспонденции и передача ее по назначению.
2.15. Ведение учета забытых в отеле вещей, обеспечение их сохранности, принятие, необходимых мер для их возраста.
2.16. Составление актов на испорченные или уничтоженные гостями предметы оборудования, имущества отеля и произведение в установленном порядке взыскания с лиц, виновных в порче или уничтожении имущества, вещей;участие в комиссии по описи вещей гостей, выселяемых из отеля.
2.17. Доклад руководству о всех обнаруженных во время работы неисправностях, внесение записи об этом в специальный журнал, письменное сообщение о происшествиях.
2.18. Соблюдение правил и нормы охраны труда, требовании производственной санитарии и гигиены.
2.19. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства отеля.
2.20. Оптимальное использование оргтехники, предназначенной для приема и обработки предварительных законов.
2.21. Предоставление главному бухгалтеру отчетов по своей смене, касающихся бронирования, размещения и др.
2.22. Выдача устных справок клиентам, касающимся услуг отеля, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
2.23. Администратором вечерней смены исполнение обязанности начальника смены, в подчинении которого находится весь работающий персонал, кроме вышестоящих должностей.