Москва
Резюме № 28304238
Обновлено 26 сентября 2021
no-avatar

Секретарь

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 27 августа 1988), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Секретарь

    ООО "СЗТЛК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителей; - Поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике; - Обработка входящей/исходящей корреспонденции; - Прием и распределение телефонных звонков; - Прием посетителей, организация встреч и переговоров руководителя; - Организация деловых поездок руководства и сотрудников, оформление виз (travel поддержка); - Прием и своевременное представление документов на подпись; - Отправка корреспонденции "Почтой России", экспресс-почтой, курьером; - Деловая переписка; - Подготовка внутренних приказов и распоряжений; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, продукты); - Оформление трудовых книжек сотрудников при увольнении; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Создание авансовых отчетов по почтовым расходам и продуктам в 1С 8.3; - Составление бюджета главного офиса и филиалов по расходам на год; - Ведение реестра договоров; - Выполнение личных поручений руководителя; - Создание платежных поручений в 1С 8.3 и формирование бухгалтерской справки.
    • Апрель 2014 – ноябрь 2014
    • 8 месяцев

    Старший специалист информационного отдела

    НП СРО "ЦЕНТРРЕГИОН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов, необходимых для заключения договоров, ведение календаря мероприятий, рассылка подарков и поздравлений партнерам организации, участие в подготовке и проведении мероприятий, выполнение поручений руководителя пресс-службы, выдача свидетельств о допуске, работа с курьерскими службами, работа с сайтом, работа с оргтехникой, мини-АТС, прием входящих звонков, регистрация входящей\исходящей корреспонденции, отправка электронной почты, прошивка документов, прием посетителей, выполнение поручений руководителя, ведение табеля учета рабочего времени, ведение представительских расходов, ведение деловой переписки, поиск, анализ и структурирование информации, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чая/кофе)
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2013
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО "ФПО "Юнион", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чая/кофе), знание оргтехники (факс, сканер, ксерокс, принтер, ламинатер, шредер, мини-АТС), ведение деловой переписки и представительских расходов, работа с клиентами, ведение табеля учета рабочего времени, ведение кассовой отчетности, регистрация корреспонденции, прошивка документов, работа с архивом, участие в разработке полиграфической продукции компании.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    ООО Юридическая компания "Лекс Легум", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя, регистрация корреспонденции (входящей/исходящей), работа с сайтом, встреча посетителей, заказ пропусков, жизнеобеспечение офиса, работа с оргтехникой
    • Апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ООО "ГК Международная Бизнес Корпорация", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с базой, знание орг. техники, мини-АТС, рассылка информации, размещение информации на сайтах, работа с менеджерами, прием входящих звонков, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
    • Июнь 2011 – февраль 2012
    • 9 месяцев

    Торговый представитель

    ООО "Южный двор", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль размещения товара, работа с администраторами магазинов, распространение информации о рекламных акциях, анализ работы магазина, выдача подарков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК-пользователь (MS Office, Outlook, Internet, 1С 8.3 и 1С 8.2), высокая скорость печати, умение работать в «Консультант +», английский язык – читаю и перевожу со словарем.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 год и 11 мес.)СекретарьАвгуст 2017 – июль 2019
Обновлено 25 октября
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджер по онлайн заявкамДекабрь 2018 – май 2022
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (7 мес.)СекретарьАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 мес.)Администратор клиникиДекабрь 2014 – январь 2015
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (3 мес.)Секретарь-делопроизводительИюль 2011 – октябрь 2011
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)СекретарьОктябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (4 мес.)Кредитный специалистМай 2018 – сентябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob