Москва
Резюме № 28177752
Обновлено 10 октября 2019
no-avatar

Секретарь, муниципальный служащий, специалист отдела кадров и паспортного стола, архивист

Была больше месяца назад
25 000 ₽
36 лет (родилась 06 декабря 1988)
Нижневартовск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Декабрь 2014 – июль 2015
    • 8 месяцев

    Специалист

    Пенсионный фонд, Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Вела дела по перерасчёту пенсии на основе справок о стаже и справок МСЭ и других документов. работала как в старой так и в новой версии прораммы НВП Хорошие отношения с коллективом и руководством. прилежность в работе
    • Июль 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист администрации муниципального образования сельского поселения

    администрация муниципального образования сельского поселения "Ангоянское"

    Обязанности и достижения:

    Кадровая работа (заполнение трудовых книжек, оформление личных дел, оформление командировок и приказов), архивное дело (подготовка, прошивка и сдача архивов), паспортный стол (помогала в заполнении заявлений от граждан, принимала заявления, оформляла пакет документов на прописку по месту жительства и по месту пребывания, давала консультации, вела поквартирные карточки и карточки регистрации, взаимодействовала с миграционной службой), военно-учетный стол (постановка и снятие с воинского учета, выдача моб.предписаний и повесток, ведение списков граждан подлежащих призыву, сопровождение призывников, оформление личных дел и т.д., ведение документации по гражданской обороне, составление планов эвакуации), оформление доверенностей, выдача справок (о составе семьи, справок на субсидии, справок, подтверждающих проживание, похозяйственные справки, справки для предоставления в Юстицию и БТИ и т.д.,) похозяйственный учет (оформление лицевых счетов по каждой семье), документооборот (входящие и исходящие, переписка с вышестоящими органами), электронный документооборот, работа с государствеными программами (ветхое жилье, молодые семьи с специалисты, выезд с районов крайнего севера и др.), прием заявлений и оформление личных дел по гражданам, состоящим в программах, составление и подача электронных реестров на снос жилья, ведение списков по данным программам, контроль очередности. подготовка нормативно - правовых актов (подготовка проектов постановлений, решений сессий для дальнейшего направления в прокуратуру на проверку), исполнение обязанностей секретаря, работа с регистрами, взаимодействие с государственными службами и органами (полиция, суд, прокуратура, налоговая, миграционная служба, статистика, БТИ и т.д.) председатель Совета молодежи, входила в различные комиссии, подготовка и сдача статистических отчетов (ежемесячных, ежегодных), работа с программным обеспечением: Word, Excel, Power Point, АИС САО (похозяйственная книга), ПГУ (портал государственных и муниципальных услуг), Консультант и др. Оказывала помощь в работе социальному работнику. Оформляла договора социального найма и ордера на жилье, являлась членом жилищной комиссии). Также выполняла работу с обращениями граждан и помогала по различнм вопросам (поиск родных посредством переписки с администрациями и иными службами, электронный документооборот, отправка и прием факсов, ксерокропирование, сканирование, консультации по различным вопросам) Достигла успехов в работе (хотели выдвинуть от района (от 10 поселений) на конкурс как лучший муниципальный служащий, но в тот момент стаж работы не достиг 3 лет), уважение и привязаность со стороны коллег и населения, уволилась по собственному желанию по причине переезда

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко нахожу общий язык с людьми, ответственна в работе, целеустремленная, легко обучаема (золотая медаль в школе, красный диплом, курсы 1С бухгалтерия с отличием) спокойна и уравновешенна, вредных привычек не имею. Люблю читать и обучаться новому. Оформление личных дел и пакетов документов ×работа с военными билетами, военно-учетный стол ×работа с юридическими лицами ×работа с обращениями граждан, с людьми ×выдача справок ×паспортное дело ×MS Word ×MS Excel ×Консультант плюс ×АИС САО ×Управление секретариатом ×Архивирование ×Работа с базами данных ×Муниципальное право ×Работа с большим объемом информации ×Кадровое делопроизводство ×Делопроизводство ×

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 152 похожих резюме
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (6 мес.)Инспектор по контролю за исполнением порученийДекабрь 2023 – июнь 2024
Обновлено 22 января 2013Последнее место работы (9 мес.)Секретарь-статистикЯнварь 2012 – октябрь 2012
Обновлено 26 февраля 2017Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист отдела взаимодействия с клиентамиАпрель 2008 – сентябрь 2011
Обновлено 28 мая 2024Последнее место работы (9 мес.)Специалист по обеспечению деятельности департамента муниципальной собственностиОктябрь 2018 – июль 2019
Обновлено 17 июля 2012
Обновлено 17 сентября 2012Последнее место работы (2 года и 2 мес.)СекретарьМарт 2010 – май 2012
Обновлено 18 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист отдела кадров с обязанностями диспетчера по транспорту и инженера ГСММарт 2011 – июль 2012
Обновлено 25 октября 2012Последнее место работы (1 мес.)ДелопроизводительМарт 2011 – апрель 2011
Обновлено 17 января 2013Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Инспектор ОК, секретарьМай 2008 – октябрь 2012
Обновлено 23 января 2019Последнее место работы (2 года и 11 мес.)СекретарьАвгуст 2014 – июль 2017
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров