Москва
Резюме № 27367272
Обновлено 2 августа 2024
no-avatar

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, табельщик, специалист

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 02 мая 1987)
Добрянка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Специалист

    Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы, Добрянка
    Налоги

    Обязанности и достижения:

    Работа с компьютером, (Word, Excel, внутренние программы инспекции).
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Табельщик

    ООО «Фирма ИНТРЭК», Добрянка

    Обязанности и достижения:

    Ведение табеля учета фактического времени пребывания работников на предприятии в программе 1С - УСО, 1.3. Внесение изменений, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений. Предоставление табеля содержащего сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины
    • Сентябрь 2014 – июль 2015
    • 11 месяцев

    Секретарь

    Филиал Добрянское монтажное управление АО ПО «Уралэнергомонтаж»., Добрянка

    Обязанности и достижения:

    Организация работы приемной. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных файлов и личных карточек работников. Оформление листков нетрудоспособности, взаимодействие с фондом социального страхования по вопросам обеспечения пособиями по социальному страхованию. Ведение табелей учета рабочего времени.
    • Октябрь 2013 – июль 2014
    • 10 месяцев

    Экономист

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Добрянская центральная районная больница», Добрянка

    Обязанности и достижения:

    Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора); Размещение в единой информационной системе плана закупок и плана-графика, и внесение изменений; Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок и плана-график; Разработка плана закупок и плана-графика; Ведение деловых переговоров; Заключения контрактов (договоров); Составление технических заданий; Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Осуществление закупок для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения.
    • Май 2012 – август 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер II категории

    Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Добрянский историко-краеведческий музей», Добрянка

    Обязанности и достижения:

    Расчет заработной платы в полном объеме, расчет страховых взносов и ндфл. Инкассация кассы, оплата по счетам и счет-фактурам, работа с банком, по банковским зарплатным картам, сдача отчетности, работа с банковскими выписками, выставление счетов и счет-фактур покупателям.
    • Март 2008 – май 2012
    • 4 года и 3 месяца

    Старший инспектор по кадрам

    Муниципальное учреждение «Управление городского хозяйства», Добрянка

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных файлов и личных карточек работников. Оформление листков нетрудоспособности, взаимодействие с фондом социального страхования по вопросам обеспечения пособиями по социальному страхованию.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнение обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Осуществление закупок для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения. Расчет заработной платы в полном объеме, расчет страховых взносов и ндфл. Инкассация кассы, оплата по счетам и счет-фактурам, работа с банком, по банковским зарплатным картам, сдача отчетности, работа с банковскими выписками, выставление счетов и счет-фактур покупателям. Организация работы приемной. Делопроизводство в полном объеме. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 43 похожих резюме
Обновлено 28 мая 2012Последнее место работы (7 мес.)Заместитель начальника отдела потребительского рынкаДекабрь 2010 – июль 2011
Обновлено 3 апреля 2018Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)ДелопроизводительМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 31 августа 2015Последнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяМарт 2014 – февраль 2015
Обновлено 3 марта 2018Последнее место работы (11 мес.)Менеджер в Тур-КомпанииДекабрь 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 19 августа 2012Последнее место работы (8 мес.)Продавец - консультантДекабрь 2011 – август 2012
Обновлено 25 сентября 2012
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Лаборант кафедры информатики и вычислительной техникиСентябрь 2011 – июль 2012
Обновлено 2 мая 2013
Обновлено 1 мая 2013Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник индивидуального предпринимателя по снабжению и решению вопросовСентябрь 2009 – ноябрь 2011
Обновлено 13 декабря 2013Последнее место работы (14 лет)Специалист дополнительного образования в пермском профессионально-педагогическом колледжеДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 22 мая 2013Последнее место работы (5 мес.)Администратор салона красотыНоябрь 2012 – апрель 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист-помощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob