Обязанности и достижения:
Обеспечение документооборота организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению руководителя выполнение копировально-множительных работ, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации, печать служебных материалов. Организация обеспечения организации канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Осуществление контроля надлежащего состояния офисного оборудования, коммуникаций. Организация проведения собраний и информационных встреч собственников жилья, проведение проверки показаний индивидуальных приборов учета, составление протоколов, ведение реестров собственников, подготовка документов для передачи дел в суд по задолжникам, проведение мероприятий по снижению задолженности населения по оплате ЖКУ в рамках Законодательства РФ.