Москва
Резюме № 26501841
Обновлено 29 декабря 2014
no-avatar

Секретарь, помощник руководителя, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 18 июля 1988)
Аксай
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Август 2014 – декабрь 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по логистике

    ООО "ФАВОРИТ-ТРАНС", Аксай

    Обязанности и достижения:

    Прием заявок от грузоотправителей/грузополучателей на отправление грузов, подбор автотранспортного средства, соответствующего условиям транспортировки, составление заявок на осуществление перевозок в программе ТРАНС-МЕНЕДЖЕР, контроль доставки грузов до места назначения, составление договоров, контроль доставки документов от перевозчиков, контроль поступления оплат.
    • Ноябрь 2013 – март 2014
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "РоЛайм"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение документооборота организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению руководителя и персонала выполнение копировально-множительных работ, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации, печать служебных материалов. Организация обеспечения организации канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Осуществление контроля надлежащего состояния офисного оборудования, коммуникаций. Составление договоров, работа с электронной почтой, сайтом компании, организация встреч и приема гостей.
    • Август 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по связям с общественностью

    ООО "УО ЖКХ-6", ООО "УО ЖКХ-7", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение документооборота организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению руководителя выполнение копировально-множительных работ, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации, печать служебных материалов. Организация обеспечения организации канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Осуществление контроля надлежащего состояния офисного оборудования, коммуникаций. Организация проведения собраний и информационных встреч собственников жилья, проведение проверки показаний индивидуальных приборов учета, составление протоколов, ведение реестров собственников, подготовка документов для передачи дел в суд по задолжникам, проведение мероприятий по снижению задолженности населения по оплате ЖКУ в рамках Законодательства РФ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в качестве личного помощника руководителя. Знание делопроизводства (основы оформления договоров, приказов по компании, хранения документов, архивирование) и документооборота. Опыт решения административно-хозяйственных вопросов. Знание основ делового этикета, техники и этики общения с клиентами. Отличные коммуникативные навыки, способность легко установить контакт с любым клиентом, не обращая внимания на социальный статус и возраст. Навыки работы с гостями VIP уровня. Опыт активного привлечения и удержания корпоративных клиентов. Умение оказывать гостям наивысший уровень обслуживания в рамках стандартов компании. Способность быстро ориентироваться во время телефонного разговора, личных переговоров. Практический опыт работы с договорами. Способность предупредить возникновение конфликтных ситуаций. Знание гражданского права, закона о защите прав потребителей. Умение работать с офисной техникой: факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС. Достаточная скорость печати. Умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах. Опытный пользователь ПК. Работаю в программах AutoCAD, Allplan
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 118 похожих резюме
Обновлено 21 августа 2007Последнее место работы (9 мес.)СекретарьОктябрь 2006 – июль 2007
Обновлено 3 июня 2008Последнее место работы (11 мес.)АдминистраторНоябрь 2006 – октябрь 2007
Обновлено 18 февраля 2011Последнее место работы (7 мес.)МенеджерИюнь 2008 – январь 2009
Обновлено 26 февраля 2009Последнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 21 декабря 2009Последнее место работы (1 мес.)ПродавецСентябрь 2009 – октябрь 2009
Обновлено 11 ноября 2009Последнее место работы (2 мес.)ПродовецАвгуст 2007 – октябрь 2007
Обновлено 5 сентября 2012Последнее место работы (10 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2010 – август 2011
Обновлено 27 января 2011Последнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерИюль 2007 – март 2008
Обновлено 12 января 2014Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор ногтевой студииОктябрь 2011 – февраль 2013
Обновлено 25 февраля 2011Последнее место работы (2 года и 6 мес.)ДелопроизводительИюнь 2008 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя