Обязанности и достижения:
1. Выполнение распоряжений, приказов руководства фирмы.
2. Контроль качества подготовки и редактирование, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись руководителю.
3. Прием, регистрация и хранение корреспонденции. Обработка входящих документов. Оформление и рассылка внутренних и исходящих документов.
4. Организация передачи документов непосредственным исполнителям в структурные подразделения.
5. Организационные и технические вопросы, проведения совещаний, прием посетителей.
6. Регистрация, учет бухгалтерских первичных документов.
7.. Своевременная передача надлежащим образом оформленных документов на обработку в бухгалтерию.
8. Организация и оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку в организацию.
9. Организация телефонных переговоров руководителя.
10. Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
11. Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.