Обязанности и достижения:
- Организация и ведение документооборота компании
- Печать и сканирование документов
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя
- Протоколирование рабочих совещаний и контроль исполнение поручений
- Организация и контроль работы обслуживающего персонала (водители, курьеры, уборщицы), а также контроль работы системных администраторов
- Travel-поддержка руководителя
- Административная-хозяйственная поддержка работы офиса, заказ канцелярии, воды, продуктов питания и пр.
- Встреча посетителей и сопровождение визита
- Заказ пропусков для гостей и сотрудников
- Взаимодействие с различными службами бизнес-центра по решению организационных и хозяйственных вопросов (оплата коммунальных услуг, интернет, телефония)
- Выполнение отдельных поручений руководителя в рамках выполнения своих должностных обязанностей
- Организация и проведение корпоративных мероприятий