Обязанности и достижения:
Консультирование клиентов по телефону по услугам и ценам сервисного центра;
Предварительная запись клиентов на сервисное обслуживание;
Контроль равномерного распределения работ и загрузки сервиса;
Консультирование клиентов по стоимости ремонта автомобиля;
Ведение графика записи клиентов на сервисное обслуживание;
Оформление документов
Контроль и подготовка кадровых документов (служебные записки, приказы, уведомления и т.д.)
Формирование графика работы на месяц
Формирование и ведение табеля учёта рабочего времени
Разработка и ведение нормативно-регламентирующей документации (должностные инструкции, положения и пр.)
Благодарность за высокие результаты работы, добросовестный труд, качественное выполнение профессиональных задач и неравнодвшное отношение к делу.