Обязанности и достижения:
- Осуществляю организационно-техническое обеспечение деятельности Генерального директора и других работников Компании;
- Планирую командировки, составляю маршруты и обеспечиваю организацию поездок, включая бронирование гостиниц, при необходимости, получение виз для Генерального директора и других работников Компании,
- Обеспечиваю бесперебойную работу офиса Компании, в том числе взаимодействую с арендодателем и поставщиками услуг, например, внешними бухгалтерами, и т. д.
- постоянно нахожусь в тесном контакте с иностранными коллегами в Европе и США.
- Обеспечиваю надлежащий документооборот и работаю с конфиденциальными документами и конфиденциальной информацией в соответствии с внутренней политикой Компании.
- Содействую сотрудникам Компании в подготовке отчетов о расходах и любых других административных вопросах;
- Регулярно связываюсь с клиентами Компании и обеспечиваю своевременное выполнение их заказов.
- Выполняю любые поставленные руководством задачи- будь это кадровые, юридические, хозяйственные или организационные вопросы, либо вопросы, связанные с IT технологиями - например:
подготовка под ключ передачи ведения реестра акционеров регистраторскому обществу, подготовка документов к тендерным процедурам Роснефть, выполнение под ключ комплекса мероприятий, связанных с участием в электронных торгах (поиск компаний, подача документов, получение электронной подписи, регистрация на портале торговой площадки); подготовка выписок из реестров акционеров, из ЕГРЮЛ, подготовка пакета документов, связанного с переименованием компании, сменой директора; тесный контакт с аутсорсинговой компанией, осуществляющей бухгалтерские услуги - счета, закрывающие документы - контроль, отслеживание;
- координация работы по доставке образцов продукции компании нашим клиентам (между головным офисом (Нидерланды), компанией доставляющей груз и клиентом;
- работа в глобальных системах Concur (авансовые отчеты) и Success Factors (база данных на работника с отчетом по поставленным задачам и их выполнением);
- создание документооборота компании практически с нуля;
Подготовка документов по противопожарной безопасности- приведение офиса в соответствие с требованиями, обеспечение директора всеми необходимыми документами по противопожарной безопасности (курсы - удостоверения);
- координация работы по осуществлению страхования гражданской ответственности офиса;
- поздравление сотрудников с праздниками, днями рождения (подарки);
- полное хозяйственное обслуживание офиса, включая курьерские услуги, ремонт и очистка кофеварки, контроль сервисного обслуживания МФУ и, если надо, покупка
и замена картриджей) т.д.
- подготовка и координация участия в выставках компании (под ключ) совместно с менеджером, ответственным за этот сектор+ кейтеринговые услуги;
- организация под ключ (разработка, поиск, осуществление) и проведение ежегодной глобальной акции компании "День Земли" (экологическая акция);
- организация переезда офиса из Москвы в Санкт-Петербург (под ключ);
- опыт организации корпоративных мероприятий и многое другое из ежедневно возникающих задач - от самых простых до сложных.