Москва
Резюме № 2390402
Обновлено 3 февраля 2019
Превью фото соискателя

Секретарь

Была больше месяца назад
65 000 ₽
56 лет (родилась 28 октября 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Аэропорт
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Октябрь 2012 – январь 2019
    • 6 лет и 4 месяца

    Администратор офиса

    АО "Кратон Кемикал" (ЗАО "Аризона Кемикал"), Москва
    Производство, продажа и распространение продуктов бумажной, лесной промышленности и относящихся к ним продуктов, а также, услуги по предоставлению информации, технические услуги, услуги в области маркетинга.

    Обязанности и достижения:

    - Осуществляю организационно-техническое обеспечение деятельности Генерального директора и других работников Компании; - Планирую командировки, составляю маршруты и обеспечиваю организацию поездок, включая бронирование гостиниц, при необходимости, получение виз для Генерального директора и других работников Компании, - Обеспечиваю бесперебойную работу офиса Компании, в том числе взаимодействую с арендодателем и поставщиками услуг, например, внешними бухгалтерами, и т. д. - постоянно нахожусь в тесном контакте с иностранными коллегами в Европе и США. - Обеспечиваю надлежащий документооборот и работаю с конфиденциальными документами и конфиденциальной информацией в соответствии с внутренней политикой Компании. - Содействую сотрудникам Компании в подготовке отчетов о расходах и любых других административных вопросах; - Регулярно связываюсь с клиентами Компании и обеспечиваю своевременное выполнение их заказов. - Выполняю любые поставленные руководством задачи- будь это кадровые, юридические, хозяйственные или организационные вопросы, либо вопросы, связанные с IT технологиями - например: подготовка под ключ передачи ведения реестра акционеров регистраторскому обществу, подготовка документов к тендерным процедурам Роснефть, выполнение под ключ комплекса мероприятий, связанных с участием в электронных торгах (поиск компаний, подача документов, получение электронной подписи, регистрация на портале торговой площадки); подготовка выписок из реестров акционеров, из ЕГРЮЛ, подготовка пакета документов, связанного с переименованием компании, сменой директора; тесный контакт с аутсорсинговой компанией, осуществляющей бухгалтерские услуги - счета, закрывающие документы - контроль, отслеживание; - координация работы по доставке образцов продукции компании нашим клиентам (между головным офисом (Нидерланды), компанией доставляющей груз и клиентом; - работа в глобальных системах Concur (авансовые отчеты) и Success Factors (база данных на работника с отчетом по поставленным задачам и их выполнением); - создание документооборота компании практически с нуля; Подготовка документов по противопожарной безопасности- приведение офиса в соответствие с требованиями, обеспечение директора всеми необходимыми документами по противопожарной безопасности (курсы - удостоверения); - координация работы по осуществлению страхования гражданской ответственности офиса; - поздравление сотрудников с праздниками, днями рождения (подарки); - полное хозяйственное обслуживание офиса, включая курьерские услуги, ремонт и очистка кофеварки, контроль сервисного обслуживания МФУ и, если надо, покупка и замена картриджей) т.д. - подготовка и координация участия в выставках компании (под ключ) совместно с менеджером, ответственным за этот сектор+ кейтеринговые услуги; - организация под ключ (разработка, поиск, осуществление) и проведение ежегодной глобальной акции компании "День Земли" (экологическая акция); - организация переезда офиса из Москвы в Санкт-Петербург (под ключ); - опыт организации корпоративных мероприятий и многое другое из ежедневно возникающих задач - от самых простых до сложных.
    • Август 2011 – июль 2012
    • 1 год

    Помощник генерального директора

    ЗАО "КВС Интренэшнл", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ежедневная поддержка работы высших руководителей компании (Президент-экспат, Генеральный директор, Технический директор -экспат, Финансовый директор -экспат). • Организация и ведение деловой корреспонденции. • Организация внешних и внутренних встреч, приемов, необходимого обслуживания переговоров, совещаний и т.п. • Материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний. • Подготовка официальных писем, запросов в различные инстанции. • Оформление командировок сотрудников, заказ ж/д и авиа билетов, планирование сложных перелетов, стыковок рейсов, бронирование гостиниц (очень плотный график передвижения иностранных сотрудников). • Визовая поддержка. • Работа с секретарями подразделений компании в регионах (своевременный обмен информацией, оповещение о предстоящих совещаниях, встречах, контроль пересылаемых документов). • Контроль за чистотой и порядком в переговорной комнате и приемной. • Выполнение различных заданий руководителя (связь с партнерами по бизнесу, быстрый поиск информации, путевок, заказ необходимой для руководителя литературы, подарков для партнеров и проч.). • Оформление приказов по деятельности предприятия, протоколирование различного рода совещаний. • Выполнение поручений руководителя. • Ведение реестра договоров, приказов. • Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования, уборки помещений, внешнего вида помещений • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, хоз. принадлежностей, расходных материалов, мебели и т.п.). • Контроль и координация работы курьеров, водителей, технического персонала; • Формирование бюджета расходов на офисные нужды; • Работа с конфиденциальной информацией. • Чай-кофе.
    • Октябрь 2008 – август 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь

    ФПК "Гарант -Инвест" ООО "АТЛАНТСТРОЙ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча, прием и регистрация посетителей; Прием и распределение звонков; Работа с орг.техникой; Поиск информации по запросам; Работа с курьерскими службами; Помощь сотрудникам компании в решении различных организационных вопросов; Выполнение личных поручений руководителя; Тесная работа с секретариатом компаний, арендующих площади в бизнес центре.
    • Май 1992 – октябрь 2004
    • 12 лет и 6 месяцев

    Консьерж / Администратор информационной службы

    IMP Group СП Аэроимп гостиница "Aerostar", Москва

    Обязанности и достижения:

    - наиболее полное удовлетворение запросов гостей по любым вопросам (бизнес, отдых, транспорт, офисная поддержка); - телефонный этикет (грамотная речь и умение формулировать мысли); - работа с документами (печать, копирование, редактирование, сканирование); - координация работы водителей и обеспечение гостей отеля транспортными услугами; - бронирование гостиниц, авиа/железнодорожных билетов, заказ ресторанов, рекомендации и заказ билетов на спектакли, концерты; - умение работать быстро и с большим объемом информации; - работа с людьми разного социального статуса и национальности, включая VIP - персон (руководители и владельцы крупнейших компаний, начинающие свой бизнес в России); - выполнение личных поручений руководителя; - высокая работоспособность, надежность; - умение поддерживать беседу с гостями отеля по любым вопросам культурной и общественно-политической жизни нашей страны и мира.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Немного о себе, об опыте работы, о дополнительных знаниях и умениях не указанных в предыдущих пунктах: - при обучении в институте иностранных языков проходила курсы медсестер (практика в больнице); работала санитаркой в больнице; помощницей каменщика на стройке, помогала в подборе персонала в центре по трудоустройству, работала секретарем в туристической фирме, помощником главного бухгалтера (подготовка документов для налоговых и финансовых органов), работала на крупных приемах в резиденции посла США (приветствие и информационная поддержка посетителей). Имею большой жизненный и практический опыт, привыкла работать в условиях многозадачности. Когда передо мной поставлена задача, стараюсь ее решить в максимально короткие сроки. С радостью учусь новому. Обладаю широким кругозором и интересуюсь политической и культурной жизнью страны, мира. Что касается интересов и увлечений, то люблю активный отдых - лыжи, велосипед, пеший туризм, подводное плавание, танцы, путешествия, но больше люблю читать. Ищу новую работу в связи с тем, что офис нашей компании переведен в Санкт-Петербург. Я, к сожалению, не могу переехать, поэтому 31 января (после передачи дел в Санкт-Петербурге новому администратору) уволилась уволена по соглашению сторон и сейчас готова приступить к работе на новом месте. Я очень благодарна моей компании за предоставленные возможности, за все, чему я научилась, за прекрасные взаимоотношения между членами команды. Предоставлю (по требованию) контакты\рекомендации генерального директора. Я рассматриваю разные графики работы: полный рабочий день, неполный рабочий день/ неделя, сменный график. Разные графики работы предполагают разную оплату.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Украинский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:30Последнее место работы (3 мес.)Секретарь (делопроизводитель)Июнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:03Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено в 18:03Последнее место работы (5 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2021 – март 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)ДелопроизводительНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 18:08Последнее место работы (25 лет и 2 мес.)Редактор, автор, издатель журналаОктябрь 2000 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Секретарь офисаФевраль 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 15:39Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:34Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено 16 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob