Москва
Резюме № 23492112
Обновлено 17 мая 2014
no-avatar

Секретарь, товаровед, продавец

Была больше месяца назад
10 000 ₽
34 года (родилась 05 сентября 1991), не состоит в браке, детей нет
Новошахтинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 2 месяца

    • Ноябрь 2012 – июль 2013
    • 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ГБУ РО "Родионово-Несветайская райСББЖ", Родионово-Несветайская

    Обязанности и достижения:

    Оформляла приказы (распоряжения) о приеме, переводе, предоставлении отпуска, об увольнении, оформляла приказы о командировании, о стажировках, о взыскании, о премии. Принимала, проверяла, копировала документы у новых сотрудников, чтобы потом составить личное дело на каждого работника, вела учет трудовых книжек, делала соответствующие записи, вносила изменения в штатное расписание (по мере необходимости). Принимала и обрабатывала больничные листы. Оформляла справки с места работы (по требованию).
    • Октябрь 2011 – декабрь 2011
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Надежда", Родионово-Несветайская

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета; подготовка периодической отчетности и ее предоставление в налоговые органы и государственные фонды; начисление заработной платы сотрудникам организации; ведение кассы и сопутствующей документации.
    • Июнь 2011 – июль 2011
    • 2 месяца

    Инспектор-делопроизводитель

    Районный отдел судебных приставов, Родионово-Несветайская

    Обязанности и достижения:

    Принимала и регистрировала корреспонденцию, направляла ее в соответствующие структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавала документы на исполнение, оформляла регистрационные карточки или создавать банк данных. Вела картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляла контроль за их исполнением, выдавала необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляла исполненную документацию по адресатам. Вела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировала и хранила документы текущего архива. Вела работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивала их удобный и быстрый поиск. Готовила и сдавала в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляла описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивала сохранность проходящей служебной документации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, легко обучаемая, знание ПК Word, Excel Знание ПК, Word, Excel делопроизводства, коммуникабельная, грамотная, ответственная. Компьютерные навыки: Word Excel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 179 похожих резюме
Обновлено 15 октября
Обновлено 5 октября
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 6 августа
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 11 июня
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 18 июня
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 26 июля
no-avatar
Продавец-кассирз/п не указана
Обновлено 12 августа
no-avatar
Продавец, кладовщикз/п не указана
Обновлено 16 декабря 2011
no-avatar
Продавецз/п не указана
Обновлено 25 сентября 2012Последнее место работы (1 мес.)Оператор 1го классаАвгуст 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 16 октября 2013Последнее место работы (4 мес.)Продавец не продовольственных товаровМарт 2013 – июль 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПродавец