Москва
Резюме № 21832649
Обновлено 27 сентября 2023
Превью фото соискателя

Секретарь / офис-менеджер/ Администратор

Была больше месяца назад
70 000 ₽
46 лет (родилась 11 января 1979), не состоит в браке, детей нет
Одинцово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Март 2019 – ноябрь 2022
    • 3 года и 9 месяцев

    Старший Продавец-консультант

    ООО " отдохни -77", Москва
    Сеть магазинов/ продажа

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ НА ТЕКУЩЕМ МЕСТЕ РАБОТЫ: - анализ покупательской способности, выполнение/ перевыполнение планов продаж (личные продажи, общий план) - работа с документацией по наличию товаров, оформления заказов - обучение новых сотрудников - материальная ответственность - работа с кассой, сейф, инкассаторы. - подготовка точки к ревизии, участие в ревизии ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: - неплохо разбираюсь в алкоголе, хотя изначально об алкоголе знаний не было можно сказать никаких. - За год сформировали постоянный коллектив и повысили классность точки продаж со второго класса до S-Класса (перепрыгнув сразу через 1-й) с ежемесячным оборотом 10-12 миллионов (исходный план -4 млн.) - умею установить доверительный контакт с людьми, это важно! На открытость и расположение к себе, люди обычно отвечают тем же. Главное вникнуть в суть процесса и понимать перспективы. На все дополнительные вопросы готова ответить по телефону или лично.
    • Апрель 2017 – август 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Штайнель", Москва
    Продажа светового оборудования

    Обязанности и достижения:

    Полное сопровождение работы руководителя. График встреч, совещания, деловая переписка, участие в сопровождении сделок от начала и до завершения совместно с менеджерами по продажам. Ведение кадрового делопроизводства - прием/увольнения, внутренние перемещения по должности, отпуска и прочее, совместно с главным бухгалтером. Увольнение произошло по сокращению штата в связи с прекращением деятельности фирмы.
    • Март 2013 – апрель 2017
    • 4 года и 2 месяца

    Секретарь

    ОАО "ВЗОИ", Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Помощь генеральному директору: • организация встреч; • ведение переговоров и деловой переписки, документации; • составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей. • систематизация документации; • подбор необходимых руководителю документов. • ведение документооборота, • жизнеобеспечение офиса. Профессиональные навыки: - Знание делопроизводства. - Навыки грамотного делового общения. - не конфликтность. - Уверенный пользователь ПК - MS Office: World, Exel и оргтехники - принтеры, факсы, сканы.
    • Июнь 2012 – июнь 2012
    • 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО «СИТС», Каменск-Шахтинский

    Обязанности и достижения:

    Помощь генеральному директору: • организация встреч; • ведение переговоров и деловой переписки, документации; • составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей. • систематизация документации; • подбор необходимых руководителю документов. • ведение документооборота, • жизнеобеспечение офиса. Профессиональные навыки: - Знание делопроизводства. - Навыки грамотного делового общения. - Умение разрешать конфликты. - Уверенный пользователь ПК и оргтехники
    • Ноябрь 2011 – май 2012
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    Открытое Акционерное Общество «Каменский нефтеперегонный завод», Каменск-Шахтинский

    Обязанности и достижения:

    Помощь генеральному и техническому директору: • организация встреч; селекторные совещания; • осуществление связи ИТР\ Администрация \ Руководитель • ведение переговоров и деловой переписки, документации; • составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей. • систематизация документации; • подбор необходимых руководителю документов. • ведение документооборота, • жизнеобеспечение офиса. Профессиональные навыки: - Знание делопроизводства. - Навыки грамотного делового общения. - Умение разрешать конфликты. - Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
    • Июль 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    Открытое Акционерное Общество «Каменский нефтеперегонный завод», Каменск-Шахтинский

    Обязанности и достижения:

    Обязанности \ Профессиональные навыки • Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, штатное расписание). • Составление документов, оформление трудовых книжек, личных дел сотрудников, • оформление отпусков и командировок, заключение трудовых договоров. • Телефонные переговоры, факс, почта • Подбор сотрудников на вакансии, организация и поведение собеседований.
    • Сентябрь 2005 – январь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Психолог

    Государственное учреждение Ростовской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с огран, Каменск-Шахтинский

    Обязанности и достижения:

    • Диагностика: тестирование, наблюдение. • Индивидуальные консультации родителей и подростков, психокоррекционная работа с детьми и подростками. • Групповые и индивидуальные развивающие и коррекционные занятия. • Подготовка и проведение тренингов, консультирование. • Адаптация персонала к работе с детьми каждого потока. • Работа с психотравмой, эмоциональными зависимостями, семейными и детско-родительскими отношениями • Разработка практических рекомендаций для родителей и учителей по общению с детьми, организация учебной деятельности и по построению внутрисемейных отношений.
    • Январь 2005 – август 2005
    • 8 месяцев

    Педагог-психолог

    . Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 (школа с коррекционн, Каменск-Шахтинский

    Обязанности и достижения:

    Обязанности\ проф. навыки • Диагностика: тестирование, наблюдение. • Коррекция (индивидуальные и групповые занятия) детской тревожности, агрессивности и гиперактивности, диагностика общения учащихся с преподавателями, родителями и сверстниками с целью выявления психологических причин нарушений общения, работа детьми с ЗПР и ЗПРР. • Разработка практических рекомендаций для родителей и учителей по общению с детьми, организация учебной деятельности с учетом психофизиологических особенностей учащихся. Индивидуальные и групповые коррекционные занятия с учащимися.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительная информация: Легко обучаема, коммуникабельна, стрессоустойчива, не конфликта. Люблю порядок во всем. Люблю животных, цветы. Знание делопроизводства. - Навыки грамотного делового общения. - Умение разрешать конфликты. - Уверенный пользователь ПК и оргтехники. - ведение протоколов (селекторных, технических, общепроизводственных совещаний), контроль за исполнением пунктов протоколов. Компьютерные навыки: Microsoft Office 2003-2010, электронная почта...
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторМарт 2018 – май 2019
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Оператор обработки баз данных, руководитель группы операторовОктябрь 2020 – апрель 2025
Обновлено 29 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель руководителяИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Старший специалистАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)ДелопроизводительМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бухгалтер ГИС ЖКХИюль 2017 – май 2019
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалистИюль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Бухгалтер-материалистАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 сентября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь-администратор в офис