Москва
Резюме № 21277824
Обновлено 6 марта 2017
Превью фото соискателя

Секретарь, помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 23 ноября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Капитал Интер-ШИП", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Первичная документация (товарные накладные, выписки с расчетного счета, платежные поручения); - Управление входящими и исходящими телефонными звонками; - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); - Ведение переписки с деловыми партнерами; - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Обеспечивает рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники; - Подготовка и организация встреч, совещаний; - Планирование и координация рабочего дня руководителя; - Ведение табеля; - Подготовка и организация встреч, совещаний; - Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
    • Февраль 2015 – июль 2015
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ГК "Промингрупп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя; - напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках, организация мероприятий и бизнес-ланча; - контроль и планирование командировок: заказ билетов, бронирование отелей, работа переводчика; - ведение документации и организаторские моменты по рационализации рабочего места; - протоколирование встреч; - ведение реестров.
    • Июнь 2013 – август 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ОАО ГК "Веллрус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение надлежащего обслуживания действующих клиентов (ведение переговоров, заключение договоров, поддержание контакта после заключения сделки); • Формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентской базы); • Интерактивный (не прямой) диалог с клиентом: телефон, факс, e-mail, чат, традиционная почта; • Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. • Ведение делопроизводства; • Реестры; протоколы; • Составление коммерческих предложений для клиентов; • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Ноябрь 2012 – июнь 2013
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Вудсорс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Первичная документация (товарные накладные, выписки с расчетного счета, платежные поручения); - Управление входящими и исходящими телефонными звонками; - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); - Ведение переписки с деловыми партнерами; - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Обеспечивает рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники; - Подготовка и организация встреч, совещаний; - Планирование и координация рабочего дня руководителя; - Ведение табеля; - Подготовка и организация встреч, совещаний; - Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь / Помощник руководителя

    Институт проблем техники и технологии нефтегазового производства РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Первичная документация (акты, платежные поручения, выписки с расчетного счета) • Управление входящими и исходящими телефонными звонками; • Ведение переписки с деловыми партнерами; • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; • Организация командировок руководителей; • Обеспечивание рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники; • Подготовка и организация встреч, совещаний; • Осуществление пропускного режима в подразделение университета; • Административно-хозяйственная поддержка офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программ: - MS Office - MS PowerPoint - MS Word - MS Excel - 1C: Бухгалтерия Организация администрации компании, работы офиса Координирование работы сотрудников офиса: водители, курьеры. Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки Контроль выполнения работы Подготовка презентаций, переговоров, собраний Организация командировок руководителей Прием делегаций Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:34Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob