Москва
Резюме № 21180384
Обновлено 26 сентября 2012
no-avatar

Секретарь, офис-менеджер / Продавец-консультант

Была больше месяца назад
18 000 ₽
33 года (родилась 23 декабря 1991), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Купчино
Московская
Волковская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 4 месяца

    • Май 2012 – август 2012
    • 4 месяца

    Официант

    NO CHILDREN, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Официант выполняет следующие должностные обязанности: 1. Сервирует столы. 2. Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения. 3. Принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд. 4. Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром. 5. Контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. 6. Подает заказанные блюда. 7. Выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ. 8. Поддерживает чистоту в зале. 9. Оформляет зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям.
    • Октябрь 2011 – февраль 2012
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    эльдорадо, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Продавец-консультант выполняет следующие должностные обязанности: 1. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. 2. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 3. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 4. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар. 5. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. 6. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа. 7. Участвует в инвентаризации. 8. Следит за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору. 9. Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. 10. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. 11. Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива. 12. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
    • Июнь 2011 – август 2011
    • 3 месяца

    Официант, бармен-кассир

    пиво-мясо, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Официант выполняет следующие должностные обязанности: 1. Сервирует столы. 2. Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения. 3. Принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд. 4. Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром. 5. Контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. 6. Подает заказанные блюда. 7. Выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ. 8. Поддерживает чистоту в зале. 9. Оформляет зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям. 1. Бармен действует в интересах предприятия. 2. Бармен является на работу строго по расписанию (если он опаздывает или по какой-либо причине не может выйти на работу, бармен обязан сообщить об этом супервайзеру за 2 часа до начала смены, и найти себе замену). 3. Бармен обязан обеспечить подготовку рабочего места к приему посетителей и выставить барную продукцию на соответствующие полки. 4. Бармен также обязан: - беспрекословно выполнять указания старшего бармена, супервайзера, директора; - уметь пользоваться любым оборудованием бара, и следить за его сохранностью; - следить за чистотой барной стойки, пепельниц, посуды, рабочего места, столиков для посетителей и мест хранения напитков и продуктов; - иметь опрятный внешний вид, строго следить за соблюдением правил личной гигиены и за выполнением всех требований санитарной инспекции; - быть предельно вежливым в общении с посетителями и коллегами, приветствовать посетителей с улыбкой; - быстро и правильно обслуживать посетителей; - знать кассовую программу, своевременно осуществлять операции по кассе, выдавать заказ только с пробитием чека; - заказ продукции с кухни осуществляеть строго при наличии копии чека на эту продукцию; - правильно и в срок проводить инвентаризацию, вовремя оформлять документы, связанные с ведением кассовых операций, а также накладные для склада; - следить за наличием количества напитков и продуктов, необходимого для бесперебойной работы бара, в случае необходимости делать заказ на склад; - знать наизусть меню бара и цены на продукцию, ориентироваться в предлагаемой барной продукции, знать составные части напитков и уметь их предложить; - в случае возникновения внештатных ситуаций своевременно ставит в известность администрацию и службу безопасности; - в случае контакта с любыми проверяющими органами (милицией, сотрудниками лицензионной палаты и т.п.) не предпринимать никаких действий и не вступать ни в какие переговоры в отсутствие супервайзера.
    • Февраль 2011 – май 2011
    • 4 месяца

    Продавец

    великолукский мясокомбинат, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечивать бесперебойную работу товарной секции, находится в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте. Продавец может покинуть свое рабочее место только в случае замены его другим продавцом с согласия заведующего секцией (заместителя заведующего секцией). 2. Осуществлять предупредительное и вежливое обслуживание покупателей, создавать для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролировать нарушение правил торговли, принимать меры по обеспечению отсутствия очередей. 3. Производить полную предпродажную подготовку товаров (проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее). 4. Сообщать своему непосредственному руководителю, а в необходимых случаях и администрации предприятия, о случаях обнаружения товаров, не соответствующих требованиям предпродажной подготовки. 5. Размещать и выкладывать товары по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы. 6. Осуществлять предложение и показ товаров покупателям; оказывать покупателям помощь в выборе товаров, консультировать покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров; производить подсчет стоимости покупки, выдачу чека, оформление паспорта (иного документа) на товар, имеющий гарантийный срок; производить упаковку покупки, выдачу или передачу покупки на контроль; производить обмен товаров. 7. Контролировать наличие товаров в торговой секции, проверять качество, сроки годности товаров, проверять наличие и соответствие маркировок, ценников на товарах. 8. Осуществлять контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей. 9. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 10. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации. 11. Поддерживать на рабочем месте атмосферу доброжелательности, подавать личный пример в обслуживании покупателей. Продавец должен быть терпеливым, внимательным, вежливым при выборе и осмотре товаров покупателями. При вручении покупки покупателю следует поблагодарить его. 12. Обеспечивать чистоту и порядок на рабочем месте, в товарной секции, а также в торговом зале в целом. 13. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны. 14. Исполнять распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия. 15. Находиться на рабочем месте в форменной рабочей одежде, иметь опрятный внешний вид.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: умение работать с компьютером присутствует

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерСентябрь 1992 – август 1993
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год)Педагог-воспитательСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Электроник одпрИюнь 2023 – май 2024
Обновлено 31 октября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)АдминистраторМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьСентябрь 2017 – апрель 2018
Обновлено 27 октября
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)КладовщикАвгуст 2020 – июнь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob