Обязанности и достижения:
Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
Ведение контрольно-регистрационной картотеки;
Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
Организация и координация встреч руководителя;
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
Исполнение личных поручений