Москва
Резюме № 20908082
Обновлено 16 марта 2014
no-avatar

Секретарь, офис-менеджер

Была больше месяца назад
15 000 ₽
39 лет (родилась 02 декабря 1986), cостоит в браке, есть дети
Чистополь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Август 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Старший специалист офиса продаж

    ЗАО Русская телефонная компания, Чистополь

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения Опыт работы в торговле 7 лет - Организация работы отдела, - Контроль наличия товара, - распределения работы между продавцами, - консультация клиентов, - работа с клиентскими заказам. - Работа с рекламациями. - Обучения новых сотрудников. - Принимала активное участие в открытия магазина. - ведение отчетной документации - выполнение плановых показателей - сбор заказов товара - контроль доставки товара - наличие продукта и ассортимента в наличии - непосредственно прямыми продажами обозначенных продуктов ЗАО "РТК" конечному потребителю (агрессивная продажа, продвижение товаров, бренда в целом); - консультированием потребителей (физических и юридических лиц) в рамках оказываемых компанией услуг по продаже фирменной продукции; - решением спорных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе осуществления повседневной деятельности ЗАО "РТК" - Работа с клиентами, - выставка товара, приемка товара, - заказ товара, списание, возврат, уценка. - Обучение персонала, аттестация сотрудников отдела. - Работас кассовым аппаратом, программой «1С бухгалтерия
    • Сентябрь 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Продавец консультнт

    ЗАО СКВОЗНЯК Одежда,обувь,, Чистополь

    Обязанности и достижения:

    - Консультация покупателей - выкладка нового товара - работа на кассе - знание принципов продаж, основы мерчендайзинга, весь ассортимент товаров, - преимущественные характеристики одних товаров над другими, - знание правил внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда, противопожарной безопасности. - умение работать на ПК в режиме пользователя, - умение работать с кассовым аппаратом, программой «1С бухгалтерия

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю навыками ведения переговоров; • коммуникабелена, наблюдателена стрессоустойчива, требователена и исполнителена; способена работать в напряженном режиме; • умею грамотно организовать свою работу и работу персонала. Компьютерные навыки: работа с офисными приложениями на уровне продвинутого пользователя; быстрое и легкое освоение каких-либо новых программ и программных интерфейсов, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Татарский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 22 сентября
Обновлено 31 марта 2014Последнее место работы (3 мес.)Помощник руководителяИюль 2013 – октябрь 2013
Обновлено 28 ноября 2012Последнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирИюль 2011 – декабрь 2011
Обновлено 9 февраля 2012Последнее место работы (4 мес.)Инженер-технологИюль 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 5 апреля 2012Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Помощник специалиста по бесплатному обучению безработного населенияИюль 2009 – декабрь 2011
Обновлено 13 октября 2012
Обновлено 26 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2010 – октябрь 2012
Обновлено 24 февраля 2013Последнее место работы (6 мес.)АдминистраторИюль 2012 – январь 2013
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 15 сентября 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь