Обязанности и достижения:
Обязанности: • осуществление своевременного и бесперебойного документооборота в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности;
• осуществление регистрации входящей и исходящей документации, обеспечение сохранность всей входящей документации. Систематиматизация и классификация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей, составление номенклатуру дел;
• осуществление подготовки документов управления: оформление приказов, составление и оформление писем, актов, справок и т.п.;
• осуществление приема и обработки заявок от клиентов, контроль за их своевременной передачи специалисту для комплектования заказа;
• регистрация и учет всех договоров с клиентами. Своевременное доведение до менеджеров информации о недостающих документах в комплекте документов клиента;
• при приеме на работу новых сотрудников проверка правильности оформления документов;
• контроль и своевременное пополнение необходимых офису канцелярских принадлежностей и расходных материалов;
• выполнение копировально-множительных работ;
• ежедневное ведение табеля учета рабочего времени;
• организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам.