Обязанности и достижения:
• Определять размеры доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, взаимоотношения предприятия с бюджетом, налоговыми органами, банками.
• Составление установленной отчетности о результатах финансовой деятельности предприятия (балансы, расчет себестоимости продукции, результаты по сделкам).
• Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
• Контроль дебиторской задолженности
• Ведение и организация документооборота отдела. Контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением документов, проверка правильности их оформления, подготовка писем и запросов, распределение входящей документации по отделам.
• Проверка налоговых, бухгалтерских и финансовых операций компании, работа с кредитными и лизинговыми организациями.
• Заключение договоров по факторингу и лизингу
• Участие в формировании и использовании средств предприятия, анализ их структуры и движения.
• Участие в разработке нормативной документации, регламентирующей финансовую деятельность предприятия.
• Организация проведения переговоров, ведение самих переговоров, ответ на телефонные звонки
• Анализ финансового состояния и хозяйственно-финансовой деятельности, проведение инвентаризаций
• Финансовый мониторинг
• Согласование по поручению финансового директора некоторые параметры смет, статей бизнес-планов с руководителями других отделов и служб.
• Открытие накопительных счетов, регистрация (постановка на учет в налоговых органах) и ведение юридических лиц