Обязанности и достижения:
Комплексное обслуживание клиентов.
Ведение первичной бухгалтерии.
Администрирование офиса, складской учёт.
Оказание юридических услуг по регистрации, перерегистрации предприятий и продажа готовых фирм.
Работа с клиентами: оформление заявки, согласование с клиентом качества и ассортимента услуги; консультирование клиента; контроль выполнения заявок, информирование клиентов о причинах задержки выполнения заявки; работа с претензиями клиентов; анализ качества предоставляемых клиенту услуг и внесение соответствующих коррективов; составление отчётов о продажах; составление прайс-листов.
Первичная бухгалтерия, Складирование, Администрирование офиса: планирование маршрута водителей и контроль посещаемых точек; ресепшн; информационные услуги; делопроизводство (ведение внутренней и внешней переписки); ведение табеля рабочего времени; поиск информации в Интернете; подготовка документов для встреч, совещаний; проверка и составление приказов; организация корпоративных мероприятий; заказ воды, продуктов, канцелярских товаров в офис, мониторинг поставщиков.