Москва
Резюме № 1763211
Обновлено 30 августа 2024
Превью фото соискателя

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
100 000 ₽
52 года (родилась 27 мая 1973)
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 11 месяцев

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Диспетчер расписания

    ГБОУ Школа №491 "Марьино", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация учебного процесса, составление расписания с использованием программы "Ректор", оперативное регулирование хода образовательного процесса, организация замен уроков, работа с системой Статград, мониторинг качества знаний. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации; работа с электронной почтой, входящей и исходящей корреспонденцией.
    • Февраль 2013 – август 2013
    • 7 месяцев

    Помощник управляющего

    СМТ "Стройиндустрия" - филиал ОАО "РЖДстрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка повестки совещаний, ведение протокола совещаний, обработка комментариев, постановка задач исполнителям, контроль выполнения распоряжений. Ведение документооборота. Прием и переадресация всех поступающих телефонных звонков; Прием и предварительная техническая обработка поступающих заявок от клиентов по телефону и факсу и их передача по назначению; • прием и отправка корреспонденции (почтовой, электронной и факсовой).
    • Август 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Личный помощник

    Частное лицо, Москва

    Обязанности и достижения:

    Личные поручения (личная переписка, покупка недвижимости, покупка автотранспорта, организация обучения детей в России, организация поездок по России и за границу и т.д.).
    • Декабрь 2010 – август 2011
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    Компания "Джинсовая симфония", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка повестки совещаний, ведение протокола совещаний, обработка комментариев, постановка задач исполнителям, контроль выполнения распоряжений. Ведение документооборота. Тревел -поддержка (бронирование билетов, отелей, заказ трансфера, оформление з/паспорта, оформление виз). Прием и переадресация всех поступающих телефонных звонков. Заказ канцелярии.
    • Октябрь 2007 – май 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Многопрофильный холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка повестки совещаний, ведение протокола совещаний, обработка комментариев, постановка задач исполнителям, контроль выполнения распоряжений. Ведение документооборота. Прием и переадресация всех поступающих телефонных звонков; Прием и предварительная техническая обработка поступающих заявок от клиентов по телефону и факсу и их передача по назначению; • прием и отправка корреспонденции (почтовой, электронной и факсовой); • работа с приемными Правительства и иных государственных органов; • обеспечение информационно-справочной информации руководителя; • обеспечение делопроизводства в компании; • отслеживание документооборота в компании (своевременность, качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании, отслеживание по срокам); • обеспечение хранения документов в установленном законом порядке; • ведение кадрового делопроизводства; • выполнение машинописных и копировально-множительных работ компании; • помощь руководителю в оформлении отчетов и иных документов (распечатывание, брошюровка и т.п); • организация командировок руководителя (бронирование и заказ билетов, гостиниц); • взаимодействие с АХО по поводу канцелярских и хозяйственных товаров; • оповещение сотрудников о днях рождения, знаменательных и праздничных датах в письменной форме минимум за 2 (Два) дня до события; • заказ визиток для сотрудников и аутсорсеров; • помощь руководителю в решении оперативных задач (организация встреч, переговоров); • подготовка рекламных текстов; • подборка рекламных материалов для статей, пресс-релизов, интернет-сайта, буклетов (подбор фото и рисунков); • размещение рекламы в СМИ; • осуществление служебных командировок по г. Москве, связанных с выполнением должностных обязанностей. Распределение задач между офисными водителями. Табель учета рабочего времени.
    • Сентябрь 1999 – октябрь 2007
    • 8 лет и 2 месяца

    Заведующий учебной частью, преподаватель информатики, мастер производственного обучения 13-го разряд

    КОЛЛЕДЖ "УГРЕША", Дзержинский

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса обучения, контроль за качеством обучения; организация работы педагогического коллектива: составление тарификации, расписания с использованием технических средств; делопроизводство (оформление приказов, писем, протоколов), документооборот, контроль выполнения приказов, распоряжений, оформление отчётной документации в вышестоящие инстанции, подготовка документов для лицензирования, аккредитации и аттестации; разработка рекламных буклетов. Табель учета рабочего времени преподавателей. Награждена грамотой Министерства образования МО.
    • Апрель 1997 – май 1998
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора по воспитательной работе

    Первомайская средняя школа, Первомайский (Тамбовская область)

    Обязанности и достижения:

    Организация воспитательной работы. Планирование воспитательной работы, организация и проведение внеклассных мероприятий, организация и контроль за работай классных руководителей, кружков.
    • Июль 1995 – июль 1996
    • 1 год и 1 месяц

    Учебный мастер

    Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н. Толстого, Тула

    Обязанности и достижения:

    Работа со студентами, отработка практических умений и навыков. 12 разряд.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек. Рост 160 см, вес 60кг. Фитнес, изучение английского языка Скорость печати 150 знаков в минуту. Имею навыки работы c Microsoft Office: текстовыми редакторами, графическими редакторами, базами данных, создание презентаций (Word, Excel, PowerPoint, Outlook); с электронным документооборотом; в СКП (системе контроля поручений); с 1С (кадровый блок); с QuickBooks (ввод данных, проведение платежей); с Internet. Знание оргтехники (ксерокс, факс, сканер, мини-АТС, организация конференц-связи). Компьютерные навыки: Скорость печати 150 знаков в минуту, работа c Microsoft Office: текстовыми редакторами, графическим редакторами, базами данных, создание презентаций, электронный документооборот, электронная почта Outlook, работа с системой контроля поручений, 1С кадровый учет Internet, знание оргтехники

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено в 22:29Последнее место работы (2 мес.)Оператор 1СОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:36Последнее место работы (22 года и 2 мес.)Старший администраторИюль 2003 – сентябрь 2025
Обновлено в 21:16Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 20:21Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Администратор-помощник руководителяНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Диспетчер по управлению транспортомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник офис-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob