Москва
Резюме № 1258019
Обновлено 19 октября 2005
no-avatar

Секретарь, помощник бухгалтера, диспетчер на строительном об

Была больше месяца назад
10 500 ₽
40 лет (родилась 04 апреля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год

    • Июль 2004 – июнь 2005
    • 1 год

    Главный специалист

    ГУ-ГУ ПФР №5 Управление №3

    Обязанности и достижения:

    Прием отчетов у организаций и индивидуальных предпринимателей, прием посетителей, прием и распределение входящих звонков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ОПЫТ РАБОТЫ:  январь 2002г. – июль 2002г. - ООО «Целерон» Должность: консультант информационной службы.  август 2002г. – декабрь 2002г. – ООО «Мовитрэйд» Должность: консультант информационной службы.  январь 2003г. – апрель 2003г. – ООО «Вересель» Должность: консультант информационной службы.  ноябрь 2003г. – март 2004г. - ПВ ООО «Фирма «Техноавиа» Должность: консультант демонстрационного зала.  июль 2004г. – июнь 2005г. - ГУ - ГУ №3 ПФРФ №5 Должность: главный специалист. _______________________________ ИНЫЕ ДАННЫЕ  владение ПК: уверенный пользователь Windows 98/2000, Word, Excel, Internet, Power Point, Norton Commander, Access.  Знание офисной оргтехники – факс, ксерокс, сканер, принтер.  умение работать с людьми, оперативность, самостоятельность, целеустремленность, уверенность, коммуникабельность, высокая работоспособность, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, ответственность, легко обучаема. _______________________________________________________ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ  прием и распределение телефонных звонков,  прием посетителей,  визовая поддержка сотрудников,  печать и оформление деловых документов, работа с удаленным офисом, оформление и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление деловых писем, оформление и редактирование документов, организация переговоров и встреч руководителя,  работа с оргтехникой, работа на компьютере Компьютерные навыки: Владение ПК: уверенный пользователь Windows 98/2000, Word, Excel, Internet, Power Point, Norton Commander, Access.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октября
Обновлено 1 декабря
Обновлено 25 июня
Обновлено 8 июля
Обновлено 26 июня
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (5 мес.)Помощник бухгалтераИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – январь 2025
Обновлено в 18:50
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Обновлено 16 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь-помощник бухгалтера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob