Москва
Резюме № 11317791
Обновлено 11 января 2006
no-avatar

Секретарь, офис-менеджер, менеджер по продаже

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 10 августа 1983), не состоит в браке, детей нет
Киев
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Сентябрь 2005 – декабрь 2005
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Квиза-Трейд"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Приём и распределение телефонных звонков по отделам; - Приём и информирование посетителей; - Отправка по факсу документации для сотрудников офиса; - Ведение документации компании, исходящая корреспонденция: печать, регистрация, отправка писем по почте; - Ведение входящей документации: регистрация, распределение по отделам в день прихода корреспонденции; - Ведение внутренней документации: - распоряжения – печать, регистрация, рассылка; - приказы (о командировании сотрудников, о делегировании прав) – печать, регистрация; - Запись, регистрация и выдача сотрудникам справок с места работы; - Выдача документальных бланков для поставщиков – карточки для ввода новых позиций, лицензии, свидетельства и др. (своевременное пополнение бланков, печать); - Акты выполненных работ – сортировка, выдача поставщикам; - Контроль за своевременным приходом сотрудников на работу, ведение журнала прихода-ухода в течении рабочего дня; - Ежедневная регистрация по данным электронной базы опозданий сотрудников по минутам; - Табелирование сотрудников офиса, сдача табеля начальнику отдела кадров в последний рабочий день месяца; - Информирование новых сотрудников о распорядке работы в офисе; - Регистрация и выдача карточек на 30% скидку в столовую для сотрудников офиса; - Ведение журнала пользования офисным транспортом под руководством начальника транспортного отдела; - Приём факсимильных сообщений, распределение их среди сотрудников офиса; - Обеспечение канцтоварами: сбор заявок у сотрудников офиса и сети магазинов, заказ, распределение; - Печатный набор различной документации для сотрудников офиса; - Ведение и обновление базы дней рождений сотрудников; - Предварительный заказ цветов, поздравительных тортов, составление поздравительных плакатов для сотрудников офиса в день рождения; - Приём заявок на изготовление и заказ визитных карточек; - Изготовление фирменных бейджей
    • Сентябрь 2005 – декабрь 2005
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Квиза-Трейд"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Приём и распределение телефонных звонков по отделам; - Приём и информирование посетителей; - Отправка по факсу документации для сотрудников офиса; - Ведение документации компании, исходящая корреспонденция: печать, регистрация, отправка писем по почте; - Ведение входящей документации: регистрация, распределение по отделам в день прихода корреспонденции; - Ведение внутренней документации: - распоряжения – печать, регистрация, рассылка; - приказы (о командировании сотрудников, о делегировании прав) – печать, регистрация; - Запись, регистрация и выдача сотрудникам справок с места работы; - Выдача документальных бланков для поставщиков – карточки для ввода новых позиций, лицензии, свидетельства и др. (своевременное пополнение бланков, печать); - Акты выполненных работ – сортировка, выдача поставщикам; - Контроль за своевременным приходом сотрудников на работу, ведение журнала прихода-ухода в течении рабочего дня; - Ежедневная регистрация по данным электронной базы опозданий сотрудников по минутам; - Табелирование сотрудников офиса, сдача табеля начальнику отдела кадров в последний рабочий день месяца; - Информирование новых сотрудников о распорядке работы в офисе; - Регистрация и выдача карточек на 30% скидку в столовую для сотрудников офиса; - Ведение журнала пользования офисным транспортом под руководством начальника транспортного отдела; - Приём факсимильных сообщений, распределение их среди сотрудников офиса; - Обеспечение канцтоварами: сбор заявок у сотрудников офиса и сети магазинов, заказ, распределение; - Печатный набор различной документации для сотрудников офиса; - Ведение и обновление базы дней рождений сотрудников; - Предварительный заказ цветов, поздравительных тортов, составление поздравительных плакатов для сотрудников офиса в день рождения; - Приём заявок на изготовление и заказ визитных карточек; - Изготовление фирменных бейджей
    • Сентябрь 2005 – декабрь 2005
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Квиза-Трейд"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Приём и распределение телефонных звонков по отделам; - Приём и информирование посетителей; - Отправка по факсу документации для сотрудников офиса; - Ведение документации компании, исходящая корреспонденция: печать, регистрация, отправка писем по почте; - Ведение входящей документации: регистрация, распределение по отделам в день прихода корреспонденции; - Ведение внутренней документации: - распоряжения – печать, регистрация, рассылка; - приказы (о командировании сотрудников, о делегировании прав) – печать, регистрация; - Запись, регистрация и выдача сотрудникам справок с места работы; - Выдача документальных бланков для поставщиков – карточки для ввода новых позиций, лицензии, свидетельства и др. (своевременное пополнение бланков, печать); - Акты выполненных работ – сортировка, выдача поставщикам; - Контроль за своевременным приходом сотрудников на работу, ведение журнала прихода-ухода в течении рабочего дня; - Ежедневная регистрация по данным электронной базы опозданий сотрудников по минутам; - Табелирование сотрудников офиса, сдача табеля начальнику отдела кадров в последний рабочий день месяца; - Информирование новых сотрудников о распорядке работы в офисе; - Регистрация и выдача карточек на 30% скидку в столовую для сотрудников офиса; - Ведение журнала пользования офисным транспортом под руководством начальника транспортного отдела; - Приём факсимильных сообщений, распределение их среди сотрудников офиса; - Обеспечение канцтоварами: сбор заявок у сотрудников офиса и сети магазинов, заказ, распределение; - Печатный набор различной документации для сотрудников офиса; - Ведение и обновление базы дней рождений сотрудников; - Предварительный заказ цветов, поздравительных тортов, составление поздравительных плакатов для сотрудников офиса в день рождения; - Приём заявок на изготовление и заказ визитных карточек; - Изготовление фирменных бейджей
    • Октябрь 2004 – июнь 2005
    • 9 месяцев

    Помощник президента банка

    АБ "Синтез"

    Обязанности и достижения:

    - Приём, распределение и фильтрация телефонных звонков; - Регистрация и учёт входящей и исходящей информации; - По поручению планирование и слежение за рабочим графиком руководителя, напоминание о запланированных звонках, посетителях, встречах, поездках; - Машинописные и копировальные работы; - Встреча посетителей и гостей; -Ведение информационной базы относительно важных корпоративных или других дат, дней рождения сотрудников, деловых партнёров, VIP-персон и своевременное напоминание о приближении той или иной даты; - Обеспечение приёмной и руководителя канцтоварами; - Обеспечение работы офиса.
    • Октябрь 2004 – июнь 2005
    • 9 месяцев

    Помощник президента банка

    АБ "Синтез"

    Обязанности и достижения:

    - Приём, распределение и фильтрация телефонных звонков; - Регистрация и учёт входящей и исходящей информации; - По поручению планирование и слежение за рабочим графиком руководителя, напоминание о запланированных звонках, посетителях, встречах, поездках; - Машинописные и копировальные работы; - Встреча посетителей и гостей; -Ведение информационной базы относительно важных корпоративных или других дат, дней рождения сотрудников, деловых партнёров, VIP-персон и своевременное напоминание о приближении той или иной даты; - Обеспечение приёмной и руководителя канцтоварами; - Обеспечение работы офиса.
    • Октябрь 2004 – июнь 2005
    • 9 месяцев

    Помощник президента банка

    АБ "Синтез"

    Обязанности и достижения:

    - Приём, распределение и фильтрация телефонных звонков; - Регистрация и учёт входящей и исходящей информации; - По поручению планирование и слежение за рабочим графиком руководителя, напоминание о запланированных звонках, посетителях, встречах, поездках; - Машинописные и копировальные работы; - Встреча посетителей и гостей; -Ведение информационной базы относительно важных корпоративных или других дат, дней рождения сотрудников, деловых партнёров, VIP-персон и своевременное напоминание о приближении той или иной даты; - Обеспечение приёмной и руководителя канцтоварами; - Обеспечение работы офиса.
    • Май 2004 – октябрь 2004
    • 6 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    „Инком недвижимость”

    Обязанности и достижения:

    -Приём, распределение и фильтрация телефонных звонков; -Регистрация и учёт входящей и исходящей информации; - Машинописные и копировальные работы; - Встреча посетителей и гостей; - Обеспечение работы офиса.
    • Май 2004 – октябрь 2004
    • 6 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    „Инком недвижимость”

    Обязанности и достижения:

    -Приём, распределение и фильтрация телефонных звонков; -Регистрация и учёт входящей и исходящей информации; - Машинописные и копировальные работы; - Встреча посетителей и гостей; - Обеспечение работы офиса.
    • Май 2004 – октябрь 2004
    • 6 месяцев

    Секретарь, офис-менеджер

    „Инком недвижимость”

    Обязанности и достижения:

    -Приём, распределение и фильтрация телефонных звонков; -Регистрация и учёт входящей и исходящей информации; - Машинописные и копировальные работы; - Встреча посетителей и гостей; - Обеспечение работы офиса.
    • Декабрь 2003 – май 2004
    • 6 месяцев

    Оператор базы данных

    ООО „Бегин Групп”

    Обязанности и достижения:

    -Ведение и расширение баз данных клиентов; -Работа с электронными таблицами, с электронной почтой; -Работа с клиентами по телефону и E-mail.
    • Декабрь 2003 – май 2004
    • 6 месяцев

    Оператор базы данных

    ООО „Бегин Групп”

    Обязанности и достижения:

    -Ведение и расширение баз данных клиентов; -Работа с электронными таблицами, с электронной почтой; -Работа с клиентами по телефону и E-mail.
    • Декабрь 2003 – май 2004
    • 6 месяцев

    Оператор базы данных

    ООО „Бегин Групп”

    Обязанности и достижения:

    -Ведение и расширение баз данных клиентов; -Работа с электронными таблицами, с электронной почтой; -Работа с клиентами по телефону и E-mail.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение операционной системой Windows, а также её стандартных компонентов: Word, Excel, Internet Explorer. Знание оргтехники: факс, ксерокс, мини – АТС. Владение ин. языками: английский язык базовый Личные качества: способна, легко усваиваю новую информацию, коммуникабельная, ответственная, исполнительная, порядочная.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (7 мес.)ПереводчикИюнь 2014 – январь 2015
Обновлено 24 апреля 2013Последнее место работы (7 мес.)Специалист по сервисуАпрель 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 9 сентября 2002
no-avatar
секретарь-референтз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)секретарьФевраль 2002 – июль 2002
Обновлено 18 сентября 2002Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ведущий специалист отдела нормативно-правового обеспечения лицензированияИюль 2000 – август 2002
Обновлено 7 ноября 2002Последнее место работы (7 мес.)экспертАпрель 2002 – ноябрь 2002
Обновлено 2 октября 2003Последнее место работы (11 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 22 января 2004
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (-4 года и -4 мес.)Секретарь-референтМарт 2003 – декабрь 1999
Обновлено 7 февраля 2004Последнее место работы (1 год и 4 мес.)начальник отдела продаж оптовой и розничной торговли светотехнического оборудованияАвгуст 2002 – декабрь 2003
Обновлено 23 марта 2004Последнее место работы (4 мес.)Генеральный директорДекабрь 2002 – апрель 2003
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по продажам