Москва
Резюме № 55998717
Обновлено 6 ноября
no-avatar

Сценарист-разработчик чат-бота

Была в этом месяце
По договорённости
32 года (родилась 14 февраля 1993)
Барнаулудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Февраль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий сценарист чат-бота

    Альфа-Банк (Россия), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Постоянный анализ запросов и проблемных ситуаций для оптимизации клиентского опыта. - Создание, оптимизация и поддержка сценариев чат-бота. - Успешная оптимизация существующих сценариев чат-бота, результатом которой стало повышение уровня автоматизации и удовлетворенности пользователей. - Проведение глубокого анализа более 10 000 диалогов пользователей с операторами и с ботом для создания эффективных сценариев взаимодействия. - Отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности сценариев, проведение тестирования в продовой среде. - Разработка блок-схем для визуализации логики работы сценариев. - Внесение корректировок в код сценариев чат-бота. - Написание автотестов для сценариев. - Эффективное взаимодействие с командами аналитики и разработки для достижения общих целей.
    • Февраль 2022 – февраль 2024
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист группы обучения

    Мобильные ТелеСистемы (МТС), Москва
    Интернет-провайдер, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Обучение действующих сотрудников: - Проведение тренингов и мастер-классов. - Разработка обучающих программ. - Проведение индивидуальных консультаций. - Объяснение политики обслуживания клиентов. Проведение интервью с кандидатами: - Разработка вопросов. - Проведение собеседований и оценка кандидатов. - Определение профессиональных навыков и анализ личных качеств. - Составление отчетов о проведенных интервью. - Поддержание связи с кандидатами на всех этапах отбора. Обучение новых сотрудников: - Помощь в адаптации. - Анализ ключевых показателей эффективности. - Оценка качества обслуживания. - Выявление проблемных зон в работе. - Контроль соблюдения процедур общения с клиентам.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2022
    • 6 лет и 6 месяцев

    Оператор call-центра

    Мобильные ТелеСистемы (МТС), Москва
    Интернет-провайдер, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование по продуктам и услугам компании. - Решение возникающих проблем и вопросов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Оптимизация сценариев чат-бота, Создание блок-схемы, Построение сценария на основе диалога с клиентом, Работа с большим объемом информации, Draw.io, Scrum, Atlassian Confluence, Atlassian Jira, Анализ сценариев бота
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеПрограммист-разработчик

Смотрите также резюме