Москва
Резюме № 2735341
Обновлено 28 апреля 2008
no-avatar

SAP specialist / SAP analyst

Была больше месяца назад
80 000 ₽
53 года (родилась 02 мая 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Март 2007 – январь 2008
    • 11 месяцев

    Project supervisor\Руководитель проектов

    ООО “ Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия (CCHBC)

    Обязанности и достижения:

    Анализ и оптимизация бизнес-процессов, разработка новых схем учета и отчетности в SAP R/3, разработка внутренних регламентов и документирование процессов подготовки отчетности. • Разработка внутренних и внешних инструкций, реализация процедур внутреннего контроля деятельности соответствующих бизнес-подразделений • Разработка учебных материалов для конечных пользователей, подготовка и проведение презентаций, обучение конечных пользователей. • Разработка проектной документации • Анализ и комментирование отклонений план-факт, разработка и утверждение мер по оптимизации в управлении операционных затрат. Проекты: • Разработала и внедрила стандартные ежемесячные унифицированные формы и матрицу Сверки балансовых счетов для системы SAP R3. Разработала и внедрила процедуры сверок балансовых счетов. Контроль выполнения процедуры и проверка правильности исполнения сверок в период адаптации к системе SAP R3. • Проект интеграции с компанией Aqua-Vision. Оценка активов компании, консолидация отчетности и бизнес-процессов компаний. Достижения: После завершения проекта по сверкам достигнута основная цель компании – введена новая система сверок балансовых счетов для новой системы SAP R3 и как достижение, проведение сверок на ежемесячной основе в сравнении с другими странами группы (SAP Wave 1). Для подготовки Aqua-Vision (AV) к покупке выполнен сравнительный анализ цен по сырью и материалам, проведена инвентаризация сырья и готовой продукции, подготовлены расчетные счета к открытию, проведен анализ процессов закупок, платежей, производства в системе SAP. Унифицированы счета операционных затрат и Центры затрат AV к действующим стандартам CCHBCE.
    • Март 2006 – март 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Key user of the controlling area SAP R3\Ключевой пользователь в области controlling SAP R3

    ООО “ Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия (CCHBC)

    Обязанности и достижения:

    • Экспресс-анализ и систематизация основных бизнес-процессов в системе SAP R3, устранение расхождений с действующими процессами CCHBC. • Систематизация, тестирование и последующее внедрение процессов Controlling модуля в части операционных и капитальных затрат. Взаимодействие модуля Controlling с модулями Finance, Plant and Fleet maintenance, Materials Managements. Анализ и тестирование основных управленческих отчетов в Controlling модуле с целью проверки полноты и достоверности информации согласно установленным требованиям корпоративной отчетности в CCHBC. • Разработала и внедрила структуру Цетров затрат (Cost Centers) согласно действующим требованиям корпоративной политики CCHBC. • Систематизировала систему Внутренних Заказов (Internal Orders) Controlling модуля для последующего применения в CCHBC. • Подготовила исходные данные для последующего переноса начальных и исторических данных в сиcтему. • Разработала обучающие материалы и упражнения. Проводила обучающие семинары для конечных пользователей системы, осуществляла поддержку пользователей в течение всего имплементационного периода. Достижения: Постоянная поддержка конечных пользователей, контроль и самостоятельное закрытие основных операций в модуле Controlling в течение периода адаптации пользователей к новой системе позволили подготавливать корпоративную отчетность в установленные сроки
    • Май 2003 – март 2006
    • 2 года и 11 месяцев

    Treasury supervisor\Управляющий денежными потоками

    ОООО “ Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия (CCHBC

    Обязанности и достижения:

    • Оптимизация денежных потоков компании CCHBC (48 филиалов), применение различных финансовых инструментов с целью эффективного управления денежными средствами компании. Обеспечение источников финансирования. • Долгосрочное и краткосрочное планирование денежных потоков компании CCHBC, и последующий контроль над целевым использованием средств. • Контроль своевременного отражения банковских и кассовых операций компании. Контроль соблюдения кассовой и расчетной дисциплин. • Контроль над централизованным прохождением безналичных платежей, включая валютные платежи компании через систему Electronic Bank Transfer system. • Работа с банками. Открытие расчетных счетов компании для последующего обслуживания. • Составление бюджета банковских операционных затрат. • Разработка и внедрение процедур компании. • Организация работы отдела, проведение собеседований с претендентами, обучение персонала. Достижения: В результате внедрения системы электронных платежей (Electronic Fund Transfer system) и прохождения безналичных платежей компании через единый банк (ABN AMRO Bank), затраты по обслуживанию расчетных счетов в компании снизились на 5% за год. Разработаны схемы и процедуры по присоединению филиалов к ССНВС как единому юридическому лицу в части банковских и кассовых операций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Advanced user of PC (Win 9x/NT/XP, MS-Office, SAP R3, Scala, 1C)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 8 сентября 2009Последнее место работы (5 мес.)Chief Financial Department Volga Directory / Deputy Director Volga DirectoryАпрель 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 10 апреля 2012
no-avatar
Analyst45 000 ₽
Последнее место работы (11 мес.)Помощник генерального директораНоябрь 2010 – октябрь 2011
Обновлено 11 февраля 2015
no-avatar
Finance analystз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Finance AnalystСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 13 декабря 2023
Превью фото соискателя
Forex Analystз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитДругое

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob